[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...]

Вход на сайт

Меню сайта

Categories
Начальное общее образование
Адаптированные рабочие программы НОО
Основное общее образование
Адаптированные рабочие программы ООО
Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы
Среднее общее образование
Элективные курсы. 10-11 класс
Учебный план
Программы
Архив
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы

Главная » Файлы » Программы и планы » Программы

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »
Быстрый поиск по целевой аудитории:
по уровню документа:
по виду документа:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
АООП ООО (Вариант 5.1-5.2) определяет содержание и организацию образовательной деятельности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.
Программы | Просмотров: 338 | Загрузок: 36 | Добавил: Ирина_Александровна | Дата: 2020.11.20

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего общеобразовательная образования обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2.) для 1-4 классов
Адаптированные рабочие программы НОО | Просмотров: 535 | Загрузок: 40 | Добавил: Куликовских_Алёна | Дата: 2020.11.07

Адаптированная образовательная программа начального общего образования (далее – АОП НОО для детей с ТНР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Дети с ТНР (вариант 5.1, 5.2) – это преимущественно дети с нормальным интеллектом, у которых отсутствует мотивация к учебе, либо имеется отставание в овладении школьными навыками (чтения, письма, счета). Отсутствие концентрации и быстрое рассеивание внимания приводят к тому, что им трудно или невозможно функционировать в большой группе и самостоятельно выполнять задания. Кроме того, излишняя подвижность и эмоциональные проблемы являются причинами того, что эти дети, несмотря на их возможности, не достигают в школе желаемых результатов. Учащемуся с ТНР необходим хорошо структурированный материал. Для таких детей важно обучение без принуждения, основанное на интересе, успехе, доверии, рефлексии изученного материала. Важно, чтобы школьники через выполнение доступных по темпу и характеру, личностно ориентированных заданий поверили в свои возможности, испытали чувство успеха, которое должно стать сильнейшим мотивом, вызывающим желание учиться.

В основу разработки АОП НОО учащихся с ТНР заложены дифференцированный, деятельностный и системный подходы.

Цель АООП НОО (вариант 5.1) Школы: обеспечение достижения выпускником НОО планируемых результатов освоения АООП НОО (вариант 5.1) на основе комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ТНР. Задачи, реализуемые при получении НОО:  становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;  духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;  формирование желания и основ умения учиться, способности к организации своей деятельности, выявление и развитие возможностей и способностей учащихся с учетом их индивидуальных особенностей;  создание условий для охраны и укрепления физического, психического здоровья учащихся, формирование ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними;  формирование опыта этически и экологически обоснованного поведения в природной и социальной среде, ценностного отношения к человеку, к природе, к миру, к знаниям, обучение навыкам общения и сотрудничества;  обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования. Помимо реализации общих задач при получении НОО АООП НОО (вариант 5.1) предусматривает решение специальных задач:  своевременное выявление учащихся с трудностями в обучении;  определение особых образовательных потребностей обучающихся, обусловленных уровнем их

Адаптированные рабочие программы НОО | Просмотров: 235 | Загрузок: 10 | Добавил: Юрий_С | Дата: 2020.04.20

Описание «Адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с задержкой психического развития» (Вариант 7.1.)
Адаптированные рабочие программы ООО | Просмотров: 363 | Загрузок: 230 | Добавил: Юрий_С | Дата: 2020.03.10

Описание ООП СОО

Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО – далее) МБОУ СОШ № 45 – это программный документ, конкретизирующий требования ФГОС СОО и определяющий цели, задачи, планируемые результаты содержания и организационно-педагогические условия образовательного процесса при получении среднего общего образования.

Цели реализации ООП СОО:

- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;

- достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.

Задачи реализации ООП СОО:

- формирование российской гражданской идентичности обучающихся;

- сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

- обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования;

- обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО);

- обеспечение реализации бесплатного образования на ступени среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;

- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;

- обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;

- развитие государственно-общественного управления в образовании;

- формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

- создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.

Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

ООП содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть в полном объеме выполняет требования ФГОС СОО и составляет 60 %, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, – 40 % от общего объема образовательной программы среднего общего образования.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в ООП предусматриваются учебные предметы, курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочная деятельность.

Организация образовательной деятельности по ООП СОО основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих изучение учебных предметов всех предметных областей ООП СОО на базовом или углубленном уровнях (профильное обучение) ООП СОО.

Среднее общее образование | Просмотров: 387 | Загрузок: 194 | Добавил: Куликовских_Алёна | Дата: 2020.01.08

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее – АОП НОО для детей с ЗПР) призвана обеспечть выполнение требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Программы | Просмотров: 315 | Загрузок: 20 | Добавил: Юрий_С | Дата: 2019.12.09

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП (вариант 9.2) обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями в развитии (далее - ТНМР) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее – Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
Адаптированные рабочие программы НОО | Просмотров: 387 | Загрузок: 39 | Добавил: Юрий_С | Дата: 2019.11.23

Адаптированная основная образовательная программа (далее-АООП) начального общего образования (далее - НОО) обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Адаптированные рабочие программы НОО | Просмотров: 370 | Загрузок: 38 | Добавил: Антонина_Михайловна | Дата: 2019.11.12

Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 45»
Программы | Просмотров: 340 | Загрузок: 34 | Добавил: Юрий_С | Дата: 2019.09.17

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Адаптированные рабочие программы ООО | Просмотров: 234 | Загрузок: 147 | Добавил: Юрий_С | Дата: 2019.01.10

1-10 11-16

Полная версия сайта