Учебно-исследовательская работа, её структура, содержание, этапы, методы. Определение общего тематического направления учебного исследования. Цели и задачи учебного исследования.
Программа предназначена для проведения занятий секции ШНОУ «Эрудит», реализуется в рамках дополнительного образования, состоит из интеллектуальных игр и основывается на играх «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Азбука», «Пять подсказок», «Игры разума» (логические игры), направлена на расширение кругозо ...читать далее
Актуальность программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается увеличение числа больных детей по стране, по региону. Необходимо формировать ЗОЖ, начиная с раннего возраста.
Важность этого курса для старших школьников подчеркивается тем, он осуществляется в рамках программы формирования вокально-технической деятельности, рекомендованной для внеурочной деятельности новым стандартом
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки.
Программа “Искатели ” – интеллектуальной направленности. Она является продолжением урочной деятельности, опирается на методику и программу исследовательского обучения младших школьников автора А.И.Савенкова.
Новизна предлагаемой программы «Азбука экологии» заключается в создании учащимися младших классов экологических эмблем, сказок, рассказов, экологических календарей, панно, плакатов, книжек-малышек
Дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-спортивную направленность и предназначена для углубленного изучения раздела «Волейбол» образовательной программы средней школы (5-9 кл.).
Главная задача занятий по баскетболу заключается в подготовке физически крепких, гармонически развитых физически и духовно занимающихся ребят. Основным условием выполнения этой задачи является целенаправленная подготовка юных баскетболистов.
Важнейшей частью музыкально-эстетического воспитания в школе является формирование и развитие у ребенка понимания произведения искусства, постижение языка музыки
Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах. 8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail: gia@hde.kurganobl.ru См. подробнее...