Уважаемые родители! Каждый из вас желает, чтобы ребенок был успешным, счастливым. Часто родители сталкиваются с проблемами, о которых мало знают и поэтому не могут помочь своим детям. Спросите первоклассника: «Что труднее всего?». Ответ почти всегда одинаков: «Письмо».
Много объективных причин, которые ведут к трудностям обучения письму и не всегда зависят от старания ребенка. Предлагая ребенку помощь, нужно знать, отчего возникают трудности, какие виды помощи наиболее эффективны и как правильно организовать помощь.
Шарова Татьяна Викторовна
Учитель – логопед, высшая категория.
Образование: окончила Челябинский государственный педагогический университет.
Стаж педагогической деятельности с 1993 года. Награждена Почетной Грамотой Минобрнауки РФ.
Печатные издания: «Два способа обозначения мягкости согласных на письме». Сборник практических упражнений/Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. -Курган, 2009,-44с.
Для расширения словарного запаса, функций называния существуют традици-онные детские игры, прекрасно развивающие эту сферу психической деятельно-сти: лото; «Я знаю пять...», в ходе которой ребенок одновременно с ударом по мя-чу называет имена, растения, предметы красного цвета, месяцы, животных и т.д. Вы делаете акцент на различных группах, классах различных предметов, явлений природы, названий городов и т.п.
Уважаемые родители! Через несколько месяцев ваш малыш станет первоклассником.
Готовность к школьному обучению определяется уровнем речевого развития ребенка. Речь обеспечивает интеллектуальное развитие ребенка, так как с помощью речи появляется вербальное, понятийное мышление.
Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах. 8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail: gia@hde.kurganobl.ru См. подробнее...