Среда
2024.07.03
10:44:12
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  МБОУ г. Кургана Средняя общеобразовательная школа № 45 Официальный сайт  
  Главная » Каталог файлов » Мобильная версия | Регистрация | Вход  
Категории раздела
Начальное общее образование
Адаптированные рабочие программы НОО
Основное общее образование
Адаптированные рабочие программы ООО
Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы
Среднее общее образование
Элективные курсы. 10-11 класс
Учебный план
Программы
Архив
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы

Меню сайта

Наш опрос
Выскажите своё мнение по вопросу: какая форма входа предпочтительна на школьном сайте?
Всего ответов: 95

Статистика

Онлайн всего: 63
Гостей: 63
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Программы и планы » Программы

ООП СОО
Файл (1.47 Mb)
Скачать
2019.09.17, 13:41:25
Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 45»
ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МБОУ «СОШ № 45» города Кургана

Основная образовательная программа среднего общего образования составлена для обучающихся 10 -11 классов в соответствии с ФК ГОС и рассчитана на период до 2021 года, до перехода на ФГОС обучающихся всех ступеней образования.
Адресность ОП
Данная образовательная программа адресована учащимся 10-11 классов, обучающимся по ГОС-2004, и предлагает удовлетворение познавательных запросов учащихся и потребностей родителей (законных представителей) в получении детьми качественного образования на базовом и профильном уровне.
Назначение образовательной программы
Образовательная программа МБОУ «СОШ № 45» является:
- нормативным документом, определяющим стратегические приоритеты, содержательные, организационные и методические аспекты образовательной деятельности гимназии;
- внутренним образовательным стандартом, обусловленным региональной, муниципальной образовательной политикой системы образования;
- основанием для определения качества реализации МБОУ «СОШ № 45» федеральных стандартов;
- разрабатывается, принимается и реализуется организацией самостоятельно на основе действующих нормативно - правовых документах:
Учитывает образовательный запрос учеников и их родителей, способствует реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, право на выбор образовательных услуг и право на гарантию качества образовательных услуг;
- определяет цели, задачи, направления развития образования, координирует деятельность всего педагогического коллектива в гимназии.
Образовательная программа разработана с учетом основных направлений модернизации общего образования.
В том числе:
- введение профильного обучения на старшей ступени школы;
- обучение по очной, очно-заочной формам образования, по форме образования
самообразование;
- нормализация учебной нагрузки учащихся;
- устранение перегрузок, подрывающих их физическое и психическое здоровье;
-соответствие содержания образования возрастным закономерностям развития учащихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени образования;
- личностная ориентация содержания образования;
- деятельностный характер образования, направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на получение учащимися опыта этой деятельности;
- усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества и правового демократического государства, становлению личности ученика;
- формирование ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
- обеспечение вариативности и свободы выбора в образовании для субъектов образовательного процесса (учащихся и их родителей, педагогов и образовательных учреждений);
- усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию обучающихся: экономики, истории, права, русского языка, иностранного языков; обеспечение всеобщей компьютерной грамотности; реализация концепции развития математического образования в РФ;
- повышение удельного веса и качества занятий физической культурой

Образовательная миссия, цели и задачи

Основная миссия – способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.
МБОУ «СОШ № 45» ориентирована на создание условий для формирования у обучающихся высокого уровня культуры и образования, компетентности в различных областях знания. Образовательный процесс характеризуется нацеленностью содержания, организации и технологий обучения на общекультурное развитие личности, усвоение универсальных способов познания, овладение различными средствами мыслительной деятельности.
МБОУ «СОШ № 45» осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
В соответствии с запросами родителей, в школе реализуется образовательная программа, обеспечивающая расширенную подготовку обучающихся по обществознанию, русскому языку. Профильное изучение русского языка и обществознания объясняется тем, что именно эти предметы способствуют развитию интеллекта школьника обогащению его методами отбора и анализа информации,учат правильно и умело пользоваться речью в различных ситуациях.
Быстрое накопление и изменение информации, моральное старение знаний, необходимость переключаться из одной области науки и техники в другую предполагают широту и универсальность подготовки ученика. Педагогический коллектив видит сегодня два аспекта совершенствования образовательного процесса: фундаментализация и логизация содержания и внедрение наиболее эффективных методов обучения, активизирующих познавательную деятельность учащихся.
Под фундаментализацией мы понимаем основательность, глубину знаний, их обобщенный характер, их систематизацию, овладение структурными закономерностями знаний, владение методологией применения знаний для решения учебных и практических задач.
Логизация - процесс увеличения удельного веса обобщенного знания, следовательно, более универсального, распространяемого на сходные ситуации и на новые объекты.
Цели образования на уровне общеобразовательных учреждений определяются государственным заказом, образовательными потребностями социокультурного окружения.

Педагогические принципы образовательной политики учреждения

 включение ученика в качестве субъекта в учебный процесс;
 учёт индивидуальных особенностей и признание права каждого сохранить свою индивидуальность;
 дифференцированный подход в обучении, предполагающий выбор современных образовательных технологий;
 шанс на успех каждому;
 сотрудничество взрослых и детей;
 утверждение идеи непрерывного образования;
 ответственность каждого участника образовательного процесса за свою деятельность.
 рассмотрение фактов, закономерностей, явлений в их взаимосвязи с историей культуры;
 обязательность целенаправленной работы по формированию надпредметных умений;
 формирование культуры диалога в общении, обучение принятию многозначных оценочных суждений;
 обучение рефлексии как методу самоанализа.

Цели изучения, обязательный минимум содержания и требования к уровню подготовки выпускников по предметам

В МБОУ «СОШ № 45» реализуются профили:
Социально-гуманитарный (профильные предметы: обществознание, русский язык)
Учебные предметы федерального компонента представлены на двух уровнях - базовом и профильном. Оба уровня стандарта имеют общеобразовательный характер, однако они ориентированы на приоритетное решение разных комплексов задач.
Базовый уровень стандарта учебного предмета ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными, развивающими задачами общего образования, задачами социализации и развития представлений обучающихся о перспективах профессионального образования и будущей профессиональной деятельности.
Профильный уровень стандарта учебного предмета выбирается исходя из личных склонностей, потребностей обучающегося и ориентирован на его подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности и приобретение практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной.
Общеобразовательные учреждения исходя из своих возможностей и образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) самостоятельно формируют профили обучения (определенный набор предметов, изучаемых на базовом или профильном уровнях).
Среднее общее образование завершается обязательной итоговой государственной аттестацией выпускников. Требования к уровню подготовки выпускников настоящего стандарта являются основой разработки контрольно-измерительных материалов указанной аттестации.
Обучающиеся, завершившие среднее общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников, вправе продолжить обучение в образовательных учреждениях профессионального образования.
Требования к уровню подготовки выпускников по предметам, указанные ниже, соответствуют обязательному минимуму федерального компонента государственного стандарта общего образования, необходимые для получения государственного документа о достигнутом уровне общего образования.
Требования разработаны в соответствии с обязательным минимумом, преемственны по ступеням общего образования и учебным предметам. Требования задаются в деятельностной форме (что в результате изучения данного учебного предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни). Требования служат основой разработки контрольно-измерительных материалов для государственной аттестации выпускников образовательных учреждений, реализующих программы среднего общего образования.
Полный текст документа содержится в прикреплённом файле для скачивания

Категория: Программы | Добавил: Юрий_С
Просмотров: 275 | Загрузок: 32 | Целевая аудитория: Учителю | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы:
Перейти в раздел: Программы
Всего комментариев: 0
avatar
Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А
Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ГИА-2021
ГИА
ГИА ЕГЭ ГВЭ


telefon-g-l
Телефоны «горячей линии»
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail:
gia@hde.kurganobl.ru

См. подробнее...

ИО ресурсы

Детям и родителям

Горячая линия
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции: 42-65-51 Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • МОУ Сухменская СОШ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Год экологии Сайт Администрации г. Кургана вверх