[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...]

Вход на сайт

Меню сайта

Categories
Начальное общее образование
Адаптированные рабочие программы НОО
Основное общее образование
Адаптированные рабочие программы ООО
Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы
Среднее общее образование
Элективные курсы. 10-11 класс
Учебный план
Программы
Архив
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы

Главная » Файлы » Программы и планы

В разделе материалов: 249
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 24 25 »
Быстрый поиск по целевой аудитории:
по уровню документа:
по виду документа:

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), примерной адаптированной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2)

Рабочая программа по предмету «Математические представления» составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), реализующей ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ОВЗ примерной адаптированной общеобразовательной программы образования обучающихся (вариант 2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП (вариант 9.2) обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями в развитии (далее - ТНМР) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее – Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

Адаптированная основная образовательная программа (далее-АООП) начального общего образования (далее - НОО) обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Рабочая программа по окружающему социальному миру составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами: -Приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 19.12.2014г. №1599 «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - АООП (II вариант) образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР.


Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант для детей с РАС), ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».

Аннотация к рабочей программе предмета «Физическая культура»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант для детей с РАС), ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России». Программа составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы  ОУ, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура». Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с РАС учитывает особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, особые образовательные потребности, обеспечивает комплексную коррекцию нарушения развития и социальную адаптацию.  В основу стандарта для обучающихся с РАС положен системно – деятельностный и дифференцированный подход, осуществление которого предполагает обеспечивающего овладение ими содержанием образования и предметно-практической деятельности. В программе по физической культуре для обучающихся 1-го класса с нарушениями аутистического спектра учтены особенности состояния и функциональных возможностей организма детей.

             Содержание раздела "Физическое совершенствование" ориентировано на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные игры и двигательные действия из базовых видов спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью., для достижения

Личностных результатов:

  • Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • Проявление положительных качеств личности в различных ситуациях и условиях;
  • Оказание помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Предметных результатов

  • Выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях;
  • Выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;
  • Нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов.

Программа рассчитана на 99 часов при 3 ч в неделю  для 1 класса.


Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант для детей с РАС).

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями ФГОС НОО для детей с ОВЗ, требованиями адаптированной основной образовательной программы ОУ

Аннотация к рабочей программе по предмету  Технология.

Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность.

При работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра первоначально необходимо определить соответствие уровня знаний, умений, навыков по предмету требованиям примерной программы.

При оценке знаний, умений и навыков следует опираться на требования программы предыдущего года обучения, а также описывать конкретные проблемы по предмету.

Цели изучения технологии в начальной школе:

- приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

- формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Основные задачи курса:

- духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;

- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;

- формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;

- развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и интересами ребенка;

– начало формирования навыков внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умения составлять план действий и применять его для решения учебных задач), контроль, коррекцию и оценку;

– коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (умения выслушивать мнения, умение высказываться отвечая на вопросы и т. д.);

Коррекционная направленность

 выражается в формировании, развитии и коррекции  умений:

- Формирование: точности, скорости, координации, целостного образа об окружающей, действительности, пространственных представлений 

В формировании умений ориентироваться в задании (анализировать объект, условия работы);

предварительно планировать ход работы над изделием (устанавливать логическую последовательность изготовления поделки, определять приемы работы и инструменты, нужные для их выполнения);

контролировать свою работу (определять правильность действий и результатов, оценивать качество готовых изделий).

- Развитие: восприятия форм, величины, цвета предметов, представлений, ориентации, творческого воображения, наблюдательности, конструктивных навыков, речи, мыслительной деятельности, положительных черт личности (коммуникабельности, товарищества, оценки результатов труда).

- Коррекция: развитие осязания и мелкой моторики, ориентировка в пространстве.

Программа и материал УМК рассчитан на 33 часа в год, 1 час в неделю


Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант для детей с РАС);

Аннотация к рабочей программе по предмету  Музыка.

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант для детей с РАС); Планируемых результатов начального общего образования; Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с РАС; основных  положений художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и концепции «Преемственность четырехлетней начальной школы в системе непрерывного образования» / Музыка. Авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. C. Шмагина; с использованием УМК «Школа России», Адаптированной основной общеобразовательной программы ОУ.

Задачи музыкального образования младших школьников с РАС:
• воспитание интереса, эмоционального отношения и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; понимания истории, традиций, музыкальной культуры разных народов мира на основе постижения учащимися музыкального искусства во всем многообразии его форм и жанров; 
Кроме основных задач, на уроке музыки реализуются специальные цели, связанные  с особенностями детей с расстройствами аутистического спектра, так для большинства из них характерна моторная недостаточность. Учитывая эти особенности, перед учителем  встают специфические задачи:

  • учить детей владеть основными движениями;
  • учить управлять мышечным тонусом;
  • учить владеть темпом и устойчивостью  при выполнении движений;
  • координировать связь движений с изменением музыки;
  • учить отражать движениями характер, динамику, ритм произведений.

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 ... 231-240 241-249

Полная версия сайта