Вторник
2024.04.30
11:03:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  МБОУ г. Кургана Средняя общеобразовательная школа № 45 Официальный сайт  
  Главная » Каталог файлов » Мобильная версия | Регистрация | Вход  
Категории раздела
Начальное общее образование
Адаптированные рабочие программы НОО
Основное общее образование
Адаптированные рабочие программы ООО
Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы
Среднее общее образование
Элективные курсы. 10-11 класс
Учебный план
Программы
Архив
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы

Меню сайта

Наш опрос
1. Как Вы считаете, нужны ли курсы (просветительские мероприятия) для родителей?
Всего ответов: 127

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Программы и планы » Адаптированные рабочие программы ООО

Письмо и развитие речи. Коррекционно-развивающий курс (Вариант 9.1.)
Файл (772.0 Kb)
Скачать
2018.10.29, 17:48:50
Коррекционно-развивающий курс. Письмо и развитие речи. Вариант 9.1. (5-9 кл.)

Аннотация к  программе

коррекционно-развивающего курса «Письмо и развитие речи»

 

Программа коррекционного курса  «Письмо и развитие речи» составлена для  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Программа 9.1.).

Настоящая рабочая программа составлена на основе адаптированной рабочей программы по русскому языку, АООП ООО МБОУ «СОШ № 45» г. Кургана и предназначена для проведения коррекционных занятий в 5-9 классах.

Цели и задачи курса. Исходным принципом для определения целей и задач коррекции, а также способов их решения является принцип единства диагностики и коррекции развития. Задачи коррекционной работы могут быть правильно поставлены только на основе комплексной диагностики и оценки резервов потенциальных возможностей учащихся, исходя из понятия «зона ближайшего развития». Выбор оптимальных средств и приемов коррекционно-педагогического воздействия невозможен без всестороннего и глубокого изучения причин затруднений, возникающих у обучаемых при освоении учебной программы.

Коррекционные занятия проводятся по мере выявления индивидуальных пробелов в знаниях (именно поэтому в основу распределения тем положен принцип помесячного планирования). Изучение индивидуальных трудностей усвоения учебной программы учащимися позволяет планировать сроки коррекционной работы.

Цель программы - повышение общего развития учащихся, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения, групповая и индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков, коррекция отклонений в развитии познавательной сферы и речи, направленная подготовка к восприятию учебного материала и создание условий успешности.

Задачи данной программы подразделяются на образовательные, развивающие и воспитательные.

К образовательным задачам относятся:                                       коррекция грамматико­-аналитических орфографических и пунктуационных навыков; систематизация знаний, умений и навыков учащихся по основным разделам русского языка; восполнение пробелов в знаниях; пропедевтика изучения трудных тем; обогащение и расширение активного словарного запаса учащихся; формирование умения строить связный устный и/или письменный текст разных типов и стилей речи; формирование умения сознательно пользоваться предложением для выражения своих мыслей; формирование положительной мотивации к обучению.

Коррекционно-развивающие задачи включают в себя:  развитие общеинтеллектуальных умений: анализ, синтез, сравнение, обобщение, группировка, классификация; развитие мышления (словесно-логического, образного, творческого), памяти (вербальной, зрительной), воображения, произвольного внимания; развитие активного словарного запаса, умения строить связный устный и/или письменный текст разных типов и стилей речи; развитие универсальных учебных действиий таких, как: работа с книгой, справочной литературой, текстом, статьёй, параграфом и т.д.

К основным воспитательным задачам курса  относятся воспитание любви к русскому языку, слову, языковой культуре; формирование и развитие навыков самоконтроля, самооценки, саморегуляции.

Особенности построения программы заключаются в логике построения учебного материала, адаптированного под рабочую программу по русскому языку для учащихся, выборе используемого дидактического материала  в зависимости от коррегируемых недостатков, систематизировании занятий для прочного усвоения материала.

 

Полный текст документа содержится в прикреплённом файле для скачивания

Категория: Адаптированные рабочие программы ООО | Добавил: Ирина_Александровна | Теги: русяз, ош, АОП
Название: Адаптированная рабочая программа | Предметная область/курс: Письмо и развитие речи |
Просмотров: 374 | Загрузок: 8 | Целевая аудитория: Учителю | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А
Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ГИА-2021
ГИА
ГИА ЕГЭ ГВЭ


telefon-g-l
Телефоны «горячей линии»
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail:
gia@hde.kurganobl.ru

См. подробнее...

ИО ресурсы

Детям и родителям

Горячая линия
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции: 42-65-51 Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
  • МОУ Сухменская СОШ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Год экологии Сайт Администрации г. Кургана вверх