[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...] |
Вход на сайт |
Меню сайта |
Главная » Учительская » Шарова Т.В. |
Мой вклад на сайте
Загрузка... |
Портфолио [1] |
Родителям будущих первоклассников [2] |
Родителям учащихся начальной школы [3] |
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Уважаемые родители! Каждый из вас желает, чтобы ребенок был успешным, счастливым. Часто родители сталкиваются с проблемами, о которых мало знают и поэтому не могут помочь своим детям. Спросите первоклассника: «Что труднее всего?». Ответ почти всегда одинаков: «Письмо». Много объективных причин, которые ведут к трудностям обучения письму и не всегда зависят от старания ребенка. Предлагая ребенку помощь, нужно знать, отчего возникают трудности, какие виды помощи наиболее эффективны и как правильно организовать помощь. |
Памятка для родителей « Приемы автоматизации звуков в домашних условиях» |
Шарова Татьяна Викторовна
Учитель – логопед, высшая категория.
Образование: окончила Челябинский государственный педагогический университет.
Стаж педагогической деятельности с 1993 года. Награждена Почетной Грамотой Минобрнауки РФ.
Печатные издания: «Два способа обозначения мягкости согласных на письме». Сборник практических упражнений/Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. -Курган, 2009,-44с. |
Для расширения словарного запаса, функций называния существуют традици-онные детские игры, прекрасно развивающие эту сферу психической деятельно-сти: лото; «Я знаю пять...», в ходе которой ребенок одновременно с ударом по мя-чу называет имена, растения, предметы красного цвета, месяцы, животных и т.д. Вы делаете акцент на различных группах, классах различных предметов, явлений природы, названий городов и т.п. |
Уважаемые родители! Через несколько месяцев ваш малыш станет первоклассником. Готовность к школьному обучению определяется уровнем речевого развития ребенка. Речь обеспечивает интеллектуальное развитие ребенка, так как с помощью речи появляется вербальное, понятийное мышление. |
Основными задачами логопедического пункта являются: * коррекция недостатков устной и письменной речи; * предупреждение и преодоление трудностей усвоения об-щеобразовательных программ. |