[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...]

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Главная » Учительская » Шарова Т.В.

Шарова Т.В.

Фото Шарова Т.В.
Мой вклад на сайте
Загрузка...

Портфолио [1]
Родителям будущих первоклассников [2]
Родителям учащихся начальной школы [3]

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Уважаемые родители! Каждый из вас желает, чтобы ребенок был успешным, счастливым. Часто родители сталкиваются с проблемами, о которых мало знают и поэтому не могут помочь своим детям. Спросите первоклассника: «Что труднее всего?». Ответ почти всегда одинаков: «Письмо».

Много объективных причин, которые ведут к трудностям обучения письму и не всегда зависят от старания ребенка. Предлагая ребенку помощь, нужно знать, отчего возникают трудности, какие виды помощи наиболее эффективны и как правильно организовать помощь.

Памятка для родителей

« Приемы автоматизации звуков в домашних условиях»

Шарова Татьяна Викторовна Учитель – логопед, высшая категория. Образование: окончила Челябинский государственный педагогический университет. Стаж педагогической деятельности с 1993 года. Награждена Почетной Грамотой Минобрнауки РФ. Печатные издания: «Два способа обозначения мягкости согласных на письме». Сборник практических упражнений/Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. -Курган, 2009,-44с.

Для расширения словарного запаса, функций называния существуют традици-онные детские игры, прекрасно развивающие эту сферу психической деятельно-сти: лото; «Я знаю пять...», в ходе которой ребенок одновременно с ударом по мя-чу называет имена, растения, предметы красного цвета, месяцы, животных и т.д. Вы делаете акцент на различных группах, классах различных предметов, явлений природы, названий городов и т.п.

Уважаемые родители! Через несколько месяцев ваш малыш станет первоклассником.
Готовность к школьному обучению определяется уровнем речевого развития ребенка. Речь обеспечивает интеллектуальное развитие ребенка, так как с помощью речи появляется вербальное, понятийное мышление.

Основными задачами логопедического пункта являются:

* коррекция недостатков устной и письменной речи;

* предупреждение и преодоление трудностей усвоения об-щеобразовательных программ.



Полная версия сайта