[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...] |
Вход на сайт |
Меню сайта |
Главная » Файлы » Программы и планы » Основное общее образование |
В категории материалов: 35 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Рабочая программа учебного предмета «Родная литература (русская)» разработана для обучения учащихся 5 - 9 классов МБОУ «СОШ № 45 |
Аннотация к программе «Родной язык (русский)» (5-9 класс)Программа «Родной язык (русский)» предназначена для обучающихся 5-9 классов. Цели изучения учебного предмета «Русский родной язык»:
|
Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» основного общего образования составлена на основе и с учетом следующих документов и материалов: • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования • Примерные программы по учебным предметам. «Обществознание» 5-9 классы.-3-е изд., перераб.- М.:Просвещение,2011-112с.-(Стандарты второго поколения). Рук. Боголюбов Л.Н. • авторская программа по обществознанию под ред. Л.Н.Боголюбова; |
•Рабочая программа по русскому языку составлена для учащихся 5-9 классов на основе и с учетом Аннотация к рабочей программе «Русский язык» (5-9 класс)Рабочая программа по русскому языку составлена для учащихся 5-9 классов на основе и с учетом
Структура программы: Разделы
Приложения Новизна: Программа включает описание содержания и организации работы по формированию основ учебно-исследовательской и проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности В программе используются следующие сокращения и условные обозначения:
Программа определяет темы для изучения, их порядок, количество часов на изучение той или иной темы, количество и форму уроков контроля, темы ПД и УИД, примерный список практических работ. В случае крайней необходимости учитель может внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить тему ПД или УИД, последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, конкретизировать форму контроля, содержание практических работ). Так же учитель вправе корректировать ВД в зависимости от уровня подготовки класса, интересов учащихся.Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании |
Образовательная программа по учебному предмету «География» для учащихся 5-9 классов составлена на основе и с учетом следующих документов: -Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897). |
Рабочая программа по биологии составлена для учащихся 5-9 классов на основе и с учетом следующих документов и материалов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897). Программа основного общего образования по биологии 5—9 классы Концентрический курс Авторы Н. И. Сонин, В. И. Сивоглазов |
Аннотация к программеРабочая программа по литературе составлена для учащихся 5-9 классов на основе и с учетом
Программа имеет следующие разделы:
Новизна: 1. В содержание программы 5-8 классов включены темы из курса «Литературное краеведение и искусство родного края» (по 5 часов в каждом классе). 3. В данную программу, кроме названных в примерной программе, включены и другие эстетически значимые произведения, так как это не входит в противоречие с принципом доступности и не приводит к перегрузке учащихся. В программе используются следующие сокращения и условные обозначения: ЛРК (литература родного края) ПД (проектная деятельность) УИД (учебно-исследовательская деятельность) ВД (внеурочная деятельность) Р/Р (уроки развития речи) ВЧ (внеклассное чтение) УУД (универсальные учебные действия) Программа определяет темы для изучения, их порядок, количество часов на изучение той или иной темы, количество и форму уроков контроля, темы ПД и УИД, примерный список практических работ. В случае крайней необходимости учитель может внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить тему ПД или УИД, последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, конкретизировать форму контроля, содержание практических работ). Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании. |
Рабочая программа по предмету «Музыка» для основной школы предназначена для учащихся 5-8-х классов, составлена на основе и с учетом следующих документов и материалов: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11, 12, 28), от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, вступил в силу с 01.09.2013г. Примерные программы основного общего образования по учебным предметам. Музыка 5 – 8 классы; Рабочая программа «Музыка» 5-8 классы, Е.Д. Критская, Г. П.Сергеева. |
Данная рабочая программа по предмету «Второй иностранный язык» (немецкий язык) составлена для учащихся 6-8 (7-9) классов базового уровня основной общеобразовательной школы на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 2010 года). |
Настоящая программа по русскому языку для учащихся основной школы (5-9 классы) разработана на основе и с учетом: • УМК для 5-9 классов В. В. Бабайцевой и др., опубликованной в сборнике Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5 – 9 кл., 10-11 кл./сост. Е. И. Харитонова - М.: Дрофа, 2008. • Основной образовательной программы МБОУ «СОШ № 45» г. Кургана Аннотация к программе «Русский язык» (5-9 класс, ФГОС)Настоящая программа по русскому языку для учащихся основной школы (5-9 классы) разработана на основе и с учетом:
Разделы
Приложения Новизной рабочей программы является включение в курс русского языка исследовательской и проектной деятельности учащихся. В программе используется следующая система условных обозначений: Жирный шрифт - темы по развитию речи Жирный шрифт + курсив – Урок контроля, его номер и тема УИД - исследовательская деятельность. ПД - проектная деятельность. Р.Р.№ -уроки по развитию речи Курсив - ученик получит возможность научиться Программа определяет темы для изучения, их порядок, количество часов на изучение той или иной темы, количество и форму уроков контроля, темы ПД и УИД. В случае крайней необходимости учитель может внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить тему ПД или УИД, последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, конкретизировать форму контроля). Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании. |