[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...]

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Categories
Начальное общее образование
Адаптированные рабочие программы НОО
Основное общее образование
Адаптированные рабочие программы ООО
Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы
Среднее общее образование
Элективные курсы. 10-11 класс
Учебный план
Программы
Архив
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы

Главная » Файлы » Программы и планы » Адаптированные рабочие программы ООО

Литературное чтение ( Вариант 9.1.) pdf
[ Скачать с сервера (590.1 Kb) ] 2018.10.29, 17:19:17

Аннотация к программе «Чтение/литературное чтение» (9.1.)

Адаптированная рабочая программа по чтению   (литературному чтению) предназначена для учащихся с легкой умственной отсталостью (Вариант 9.1.) 

Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.

Рабочая программа составлена на основе

1.АООП ООО (Вариант 9.1)

2. Программы специальной (коррекционной) школы VIII вида 5-9 кл. Сборник 1 под редакцией В.В.Воронковой, М.: Гуман. изд. центр Владос, 2010 год.

  1. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва. «Просвещение». 2011 год. Автор-составитель – Малышева З.Ф.
  2. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва. «Просвещение». 2011 год. Авторы – составители – Бгажнокова И.М., Погостина Е.С.
  3. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва. «Просвещение». 2011 год. Автор – составитель – Аксёнова А.К.
  4. Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва. «Просвещение. 2011 год. Автор – составитель – Малышева З.Ф.
  5. Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва. «Просвещение». 2006 год. Авторы – составители – Аксёнова А.К., Шишкова М.И.

.Цель: развитие речи, учащихся через совершенствование техники чтения и понимание, осмысление и пересказ содержания художественных произведений.

Задачи: 

  • формирование у учащихся чтения про себя, последовательно увеличивая объем читаемого текста и самостоятельность чтения;
  • развитие полноценного восприятия доступных по содержанию художественных произведений;
  • развитие умения не только отвечать на вопросы, но и ставить вопросы к тексту, участвовать в чтении по ролям и драматизации, добиваясь естественного общения, а также пересказывать текст полно, кратко, выборочно, от лица различных героев произведения;
  • нравственно-эстетическое и гражданское воспитание школьников на основе произведений художественной литературы (их содержание позволяет учащимся осваивать навыки нравственного поведения человека в обществе)

Основные направления коррекционной работы:

  • коррегировать артикуляционный аппарат;
  • расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря;
  • коррегировать познавательную и речевую деятельность учащихся;
  • развивать речь, владение техникой речи;
  • коррегировать слуховое и зрительное восприятие;
  • формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму;
  • развивать познавательные процессы;
  • коррегировать индивидуальные пробелы в знаниях, умениях, навыках.
Название: Адаптированная рабочая программа | Форма: Чтение/литературное чтение |
Похожие материалы:

Всего комментариев: 0

Полная версия сайта