Понедельник
2024.12.02
03:31:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  МБОУ г. Кургана Средняя общеобразовательная школа № 45 Официальный сайт  
  Главная » Каталог файлов » Мобильная версия | Регистрация | Вход  
Категории раздела
Начальное общее образование
Адаптированные рабочие программы НОО
Основное общее образование
Адаптированные рабочие программы ООО
Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы
Среднее общее образование
Элективные курсы. 10-11 класс
Учебный план
Программы
Архив
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы

Меню сайта

Наш опрос
4. Какие из предложенных тем Вы считаете наиболее актуальными (можете выбрать несколько тем)?
Всего ответов: 85

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Программы и планы » Адаптированные рабочие программы ООО

Литература (Вариант 5.1.)
Файл (842.4 Kb)
Скачать
2018.12.30, 11:45:50
Рабочая программа по литературе составлена для учащихся 5-9 классов с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР)

Аннотация к программе «Литература» (Вариант 5.1.)

 

Рабочая программа  по  литературе составлена для учащихся 5-9 классов с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) на основе  и с учетом

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года  с изменениями на 31 декабря 2015 года (Приказ от 31 декабря 2015 года № 1577);
  • Программы общеобразовательных учреждений  по литературе 5-9 класс, под редакцией В.Я. Коровиной (рекомендована Министерством образования и науки РФ и на основе и с учетом Рабочих программ под редакцией В.Я. Коровиной).
  • УМК для 5–6-го классов под редакцией В.Я. Коровиной (авторы – составители В.П. Полухина, В. П. Журавлев, В.И. Коровин, В.Я. Коровиной),  УМК для 7-9-го классов под редакцией В.Я. Коровиной (авторы – составители В.П. Полухина, В. П. Журавлев, В.И. Коровин, В.Я. Коровина)
  • АООП ООО (Вариант 5.1.) МБОУ «СОШ № 45» г. Кургана (в действующей редакции)
     

Программа направлена   на реализацию содержания учебного предмета, коррекционной  работы,   ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР. Коррекционно- развивающий аспект урока  предусматривает   работу по преодолению нарушений устной речи, преодолению и профилактике нарушений чтения и письма, социальную адаптацию учащихся.

Содержание  программы  соответствует ФГОС.

Основные особенности  организации учебной деятельности:

-   использовать приемы и методы, соответствующие  возможностям учащихся с ТНР и их особенностям;

- применять коррекционно-развивающие упражнения по развитию внимания, памяти, мыслительных операций;

- использовать  зрительные опорные материалы  (картины, схемы, таблицы);

- опираться на работу всех анализаторов (двигательного, зрительного, слухового, кинестетического). Дети должны слушать, смотреть, проговаривать и т.д.;

- не выполнять упражнения, в которых текст написан с ошибками (надлежащими исправлению);

- предупреждать переутомление, проводить равномерные включения в урок динамических пауз (примерно через 10 минут);

-  сокращать объем заданий  (в том числе контрольных),  предлагать адресные пошаговые задания, с более подробными инструкциями;

- создавать ситуацию успеха (дети должны испытывать чувство удовлетворённости и чувство уверенности в своих силах).

 

 

  Новизна:

1.  В содержание программы 5-8 классов включены темы из курса «Литературное краеведение и искусство родного края» (по  5 часов в каждом классе).

3. В данную  программу, кроме названных в примерной программе, включены и другие эстетически значимые произведения, так как это не входит в противоречие с принципом доступности и не приводит к перегрузке учащихся.

 

          В программе используются следующие сокращения и условные обозначения:

ЛРК (литература родного края)

ПД (проектная деятельность)

УИД (учебно-исследовательская деятельность)

ВД (внеурочная деятельность)

Р/Р (уроки развития речи)

ВЧ (внеклассное чтение)

УУД (универсальные учебные действия)

 

 

 Программа определяет темы для изучения, их порядок, количество часов на изучение той или иной темы, количество и форму уроков контроля, темы ПД и УИД, примерный список практических работ. В случае крайней необходимости учитель может  внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить тему ПД или УИД, последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, конкретизировать  форму контроля, содержание практических работ). Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании.

Полный текст документа содержится в прикреплённом файле для скачивания

Категория: Адаптированные рабочие программы ООО | Добавил: Ирина_Александровна
Название: Адаптированная рабочая программа | Предметная область/курс: Литература | УМК: В.Я. Коровина |
Просмотров: 284 | Загрузок: 4 | Целевая аудитория: Учителю | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
avatar
Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А
Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ГИА-2021
ГИА
ГИА ЕГЭ ГВЭ


telefon-g-l
Телефоны «горячей линии»
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail:
gia@hde.kurganobl.ru

См. подробнее...

ИО ресурсы

Детям и родителям

Горячая линия
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции: 42-65-51 Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • МОУ Сухменская СОШ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Год экологии Сайт Администрации г. Кургана вверх