Вторник
2024.04.30
09:51:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  МБОУ г. Кургана Средняя общеобразовательная школа № 45 Официальный сайт  
  Главная » Каталог файлов » Мобильная версия | Регистрация | Вход  
Категории раздела
Начальное общее образование
Адаптированные рабочие программы НОО
Основное общее образование
Адаптированные рабочие программы ООО
Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы
Среднее общее образование
Элективные курсы. 10-11 класс
Учебный план
Программы
Архив
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы

Меню сайта

Наш опрос
Выскажите своё мнение по вопросу: какая форма входа предпочтительна на школьном сайте?
Всего ответов: 95

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Программы и планы » Адаптированные рабочие программы ООО

Литература (Вариант 5.1.)
Файл (842.4 Kb)
Скачать
2018.12.30, 11:45:50
Рабочая программа по литературе составлена для учащихся 5-9 классов с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР)

Аннотация к программе «Литература» (Вариант 5.1.)

 

Рабочая программа  по  литературе составлена для учащихся 5-9 классов с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) на основе  и с учетом

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года  с изменениями на 31 декабря 2015 года (Приказ от 31 декабря 2015 года № 1577);
  • Программы общеобразовательных учреждений  по литературе 5-9 класс, под редакцией В.Я. Коровиной (рекомендована Министерством образования и науки РФ и на основе и с учетом Рабочих программ под редакцией В.Я. Коровиной).
  • УМК для 5–6-го классов под редакцией В.Я. Коровиной (авторы – составители В.П. Полухина, В. П. Журавлев, В.И. Коровин, В.Я. Коровиной),  УМК для 7-9-го классов под редакцией В.Я. Коровиной (авторы – составители В.П. Полухина, В. П. Журавлев, В.И. Коровин, В.Я. Коровина)
  • АООП ООО (Вариант 5.1.) МБОУ «СОШ № 45» г. Кургана (в действующей редакции)
     

Программа направлена   на реализацию содержания учебного предмета, коррекционной  работы,   ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР. Коррекционно- развивающий аспект урока  предусматривает   работу по преодолению нарушений устной речи, преодолению и профилактике нарушений чтения и письма, социальную адаптацию учащихся.

Содержание  программы  соответствует ФГОС.

Основные особенности  организации учебной деятельности:

-   использовать приемы и методы, соответствующие  возможностям учащихся с ТНР и их особенностям;

- применять коррекционно-развивающие упражнения по развитию внимания, памяти, мыслительных операций;

- использовать  зрительные опорные материалы  (картины, схемы, таблицы);

- опираться на работу всех анализаторов (двигательного, зрительного, слухового, кинестетического). Дети должны слушать, смотреть, проговаривать и т.д.;

- не выполнять упражнения, в которых текст написан с ошибками (надлежащими исправлению);

- предупреждать переутомление, проводить равномерные включения в урок динамических пауз (примерно через 10 минут);

-  сокращать объем заданий  (в том числе контрольных),  предлагать адресные пошаговые задания, с более подробными инструкциями;

- создавать ситуацию успеха (дети должны испытывать чувство удовлетворённости и чувство уверенности в своих силах).

 

 

  Новизна:

1.  В содержание программы 5-8 классов включены темы из курса «Литературное краеведение и искусство родного края» (по  5 часов в каждом классе).

3. В данную  программу, кроме названных в примерной программе, включены и другие эстетически значимые произведения, так как это не входит в противоречие с принципом доступности и не приводит к перегрузке учащихся.

 

          В программе используются следующие сокращения и условные обозначения:

ЛРК (литература родного края)

ПД (проектная деятельность)

УИД (учебно-исследовательская деятельность)

ВД (внеурочная деятельность)

Р/Р (уроки развития речи)

ВЧ (внеклассное чтение)

УУД (универсальные учебные действия)

 

 

 Программа определяет темы для изучения, их порядок, количество часов на изучение той или иной темы, количество и форму уроков контроля, темы ПД и УИД, примерный список практических работ. В случае крайней необходимости учитель может  внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить тему ПД или УИД, последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, конкретизировать  форму контроля, содержание практических работ). Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании.

Полный текст документа содержится в прикреплённом файле для скачивания

Категория: Адаптированные рабочие программы ООО | Добавил: Ирина_Александровна
Название: Адаптированная рабочая программа | Предметная область/курс: Литература | УМК: В.Я. Коровина |
Просмотров: 232 | Загрузок: 3 | Целевая аудитория: Учителю | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
avatar
Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А
Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ГИА-2021
ГИА
ГИА ЕГЭ ГВЭ


telefon-g-l
Телефоны «горячей линии»
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail:
gia@hde.kurganobl.ru

См. подробнее...

ИО ресурсы

Детям и родителям

Горячая линия
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции: 42-65-51 Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
  • МОУ Сухменская СОШ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Год экологии Сайт Администрации г. Кургана вверх