[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...] |
Вход на сайт |
Меню сайта |
Главная » Файлы » Программы и планы |
В разделе материалов: 249 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 24 25 » |
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Химия» для обучающихся 10-11 классов (ФГОС) (базовый уровень)Рабочая программа учебного предмета «Химия» составлена на основе и с учетом - Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (с изменениями и дополнениями) - ООП СОО МБОУ «СОШ № 45» (ФГОС) (Приказ № 56 от 26.08.2020 г) (в действующей редакции); - учебника (Габриелян, О.С. Химия. 10-11 класс: учеб. Базовый уровень: учебник\О.С. Габриелян. – 8-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2020. – 191, [1]c. : ил. Российский учебник, который составляет единую линию учебников, соответствует федеральному государственного образовательного стандарта второго поколения базового уровня и реализует авторскую программу О.С. Габриелян. В рамках программы химии реализуются темы по ПУ ПАВ (в 10 классе - 5 тем, в 11 классе - 4 темы) с целью профилактики употребления психически активных веществ. Программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса, последовательность их изучения, количество практических работ и уроков контроля. Курсивом в примерных учебных программах выделены элементы содержания, относящиеся к результатам, которым обучающиеся «получат возможность научиться». Учитель может внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, виды контроля). Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании. Все работы ПД (индивидуальные и групповые), УИД, практические работы оцениваются. Лабораторные работы оцениваются выборочно. Реализация содержания рабочей программы возможна с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Применение ДОТ предусматривает коррекцию КТП и должно обеспечивать выполнение всех требований, предусмотренных ФГОС. Место предмета в базисном учебном плане Учебный план МБОУ «СОШ № 45» отводит на изучение предмета 1 час в неделю в 10 и 11 классе. |
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Родная литература (русская)» для обучающихся 10-11 классовРабочая программа учебного предмета «Родная литература (русская)» составлена на основе и с учетом - Приказа Минобразования России Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями); - ООП СОО МБОУ «СОШ № 45» (ФГОС) (Приказ № 56 от 26.08.2020 г) (в действующей редакции) Изучение родной литературы направлено на достижение следующих задач: • воспитание духовно развитой личности, способной понимать и эстетически воспринимать произведения родной литературы, не изучаемых в курсе “Литература”; личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; воспитание уважения к родной литературе и культуре, к литературам и культурам других народов; • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, формирование читательской культуры, представления о специфике литературы в ряду других искусств; потребности в самостоятельном чтении произведений художественной литературы; эстетического вкуса на основе освоения художественных текстов; развитие устной и письменной речи учащихся, для которых русский язык является родным; • расширение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом значении, о выдающихся произведениях русских писателей и их жизни; • овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением необходимых сведений по теории и истории литературы; умением выявлять в них конкретно-историческое и общечеловеческое содержание; • обогащение духовного мира учащихся путем приобщения их к нравственным ценностям и художественному многообразию русской литературы. Родная (русская) литература является гуманитарным учебным предметом в российской школе, который содействует формированию разносторонне развитой личности, воспитанию гражданина, патриота. Приобщение к нравственным ценностям, изучение литературно-культурных достижений народа – необходимое условие становления человека, эмоционально богатого, интеллектуально развитого, креативно мыслящего и конкурентоспособного. Место предмета в учебном плане Программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса, последовательность их изучения, количество практических работ и уроков контроля. Учитель может внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, виды контроля). Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании. Практические работы проверяются выборочно, работы по развитию речи все в обязательном порядке. Реализация содержания рабочей программы возможна с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Применение ДОТ предусматривает коррекцию КТП и должно обеспечивать выполнение всех требований, предусмотренных ФГОС. |
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 10-11 классов (углубленный уровень)- Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (углубленный уровень) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования в соответствии с требованиями к результатам освоения программы среднего общего образования, утвержденными ФГОС СОО, ООП СОО МБОУ «СОШ № 45» (ФГОС) (Приказ № 56 от 26.08.2020 г) (в действующей редакции); Реализация данной программы предусмотрена на основе УМК: В.В. Бабайцевой «Русский язык 10-11 класс» (углубленный уровень), издательство «Дрофа», Москва 2015 год. Целью реализации программы среднего общего образования по предмету «Русский язык» является освоение содержания предмета «Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными ФГОС СОО. Главными задачами реализации программы являются:
Программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса, последовательность их изучения, количество практических работ и уроков контроля. Учитель может внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, виды контроля). Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании. Реализация содержания рабочей программы возможна с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Применение ДОТ предусматривает коррекцию КТП и должно обеспечивать выполнение всех требований, предусмотренных ФГОС. Место предмета в учебном плане. Учебный план МБОУ «СОШ № 45» отводит на изучение предмета в 10 и 11 классе по 3 часа в неделю (углубленный уровень). |
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Литература» для обучающихся 10-11 классов (ФГОС)Рабочая программа учебного предмета «Литература» составлена на основе и с учетом |
Рабочая программа по праву для 10-11 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования на основе и с учетом следующих документов и материалов:
Цели и задачи реализации основной образовательной программы среднего общего образования Право является одним из значимых гуманитарных предметов в системе среднего общего образования, поскольку призвано обеспечить формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям и установкам, закрепленным в Конституции РФ, гражданской активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений. Основой учебного предмета «Право» на уровне среднего общего образования являются научные знания о государстве и праве. Учебный предмет «Право» на уровне среднего общего образования многогранно освещает проблемы прав человека, порядок функционирования органов государственной власти, акцентируя внимание на современных реалиях жизни, что способствует формированию у обучающихся правосознания и правовой культуры. Изучение учебного предмета «Право» на углубленном уровне предполагает ориентировку на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности. Учебный предмет «Право» на уровне среднего общего образования опирается на межпредметные связи, в основе которых лежит обращение к таким учебным предметам, как «Обществознание», «История», «Экономика», что создает возможность одновременного изучения тем по указанным учебным предметам. УМК для 10—11 классов включает в себя следующие учебники: «Право. Основы правовой культуры». 10—11 классы. Базовый и углублённый уровни / авт.-сост. Е.А. Певцова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2017г. Учебный предмет «Обществознание» входит в предметную область «Общественные науки», изучается на уровне среднего общего образования в качестве учебного предмета в 10–11-х классах. В учебном плане на его изучение отводится:
Срок реализации программы – 2 года. Реализация содержания рабочей программы возможна с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Применение ДОТ предусматривает коррекцию КТП и должно обеспечивать выполнение всех требований, предусмотренных ФГОС. |
Адаптированная образовательная программа начального общего образования (далее – АОП НОО для детей с ТНР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Дети с ТНР (вариант 5.1, 5.2) – это преимущественно дети с нормальным интеллектом, у которых отсутствует мотивация к учебе, либо имеется отставание в овладении школьными навыками (чтения, письма, счета). Отсутствие концентрации и быстрое рассеивание внимания приводят к тому, что им трудно или невозможно функционировать в большой группе и самостоятельно выполнять задания. Кроме того, излишняя подвижность и эмоциональные проблемы являются причинами того, что эти дети, несмотря на их возможности, не достигают в школе желаемых результатов. Учащемуся с ТНР необходим хорошо структурированный материал. Для таких детей важно обучение без принуждения, основанное на интересе, успехе, доверии, рефлексии изученного материала. Важно, чтобы школьники через выполнение доступных по темпу и характеру, личностно ориентированных заданий поверили в свои возможности, испытали чувство успеха, которое должно стать сильнейшим мотивом, вызывающим желание учиться. В основу разработки АОП НОО учащихся с ТНР заложены дифференцированный, деятельностный и системный подходы. Цель АООП НОО (вариант 5.1) Школы: обеспечение достижения выпускником НОО планируемых результатов освоения АООП НОО (вариант 5.1) на основе комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ТНР. Задачи, реализуемые при получении НОО: становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; формирование желания и основ умения учиться, способности к организации своей деятельности, выявление и развитие возможностей и способностей учащихся с учетом их индивидуальных особенностей; создание условий для охраны и укрепления физического, психического здоровья учащихся, формирование ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними; формирование опыта этически и экологически обоснованного поведения в природной и социальной среде, ценностного отношения к человеку, к природе, к миру, к знаниям, обучение навыкам общения и сотрудничества; обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования. Помимо реализации общих задач при получении НОО АООП НОО (вариант 5.1) предусматривает решение специальных задач: своевременное выявление учащихся с трудностями в обучении; определение особых образовательных потребностей обучающихся, обусловленных уровнем их |
Учебно-исследовательская работа, её структура, содержание, этапы, методы. Определение общего тематического направления учебного исследования. Цели и задачи учебного исследования. |
Программа предназначена для проведения занятий секции ШНОУ «Эрудит», реализуется в рамках дополнительного образования, состоит из интеллектуальных игр и основывается на играх «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Азбука», «Пять подсказок», «Игры разума» (логические игры), направлена на расширение кругозора учащихся в различных областях науки и культуры. |
Актуальность программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается увеличение числа больных детей по стране, по региону. Необходимо формировать ЗОЖ, начиная с раннего возраста. |
Важность этого курса для старших школьников подчеркивается тем, он осуществляется в рамках программы формирования вокально-технической деятельности, рекомендованной для внеурочной деятельности новым стандартом |