[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...]

Вход на сайт

Меню сайта

Categories
Начальное общее образование
Адаптированные рабочие программы НОО
Основное общее образование
Адаптированные рабочие программы ООО
Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы
Среднее общее образование
Элективные курсы. 10-11 класс
Учебный план
Программы
Архив
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы

Главная » Файлы » Программы и планы

В разделе материалов: 249
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 24 25 »
Быстрый поиск по целевой аудитории:
по уровню документа:
по виду документа:

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Химия» для обучающихся 10-11 классов (ФГОС) (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Химия» составлена на основе и с учетом

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (с изменениями и дополнениями)

- ООП СОО МБОУ «СОШ № 45» (ФГОС) (Приказ № 56 от 26.08.2020 г) (в действующей редакции);

- учебника (Габриелян, О.С. Химия. 10-11 класс: учеб. Базовый уровень: учебник\О.С. Габриелян. – 8-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2020. – 191, [1]c. : ил.

Российский учебник, который составляет единую линию учебников, соответствует федеральному  государственного образовательного стандарта второго поколения  базового уровня и реализует авторскую программу О.С. Габриелян.

В рамках программы химии реализуются темы по ПУ ПАВ (в 10 классе - 5 тем, в 11 классе - 4 темы) с целью профилактики употребления психически активных веществ.

Программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса, последовательность их изучения,  количество практических работ и уроков контроля. Курсивом в примерных учебных программах выделены элементы содержания, относящиеся к результатам, которым обучающиеся «получат возможность научиться». Учитель может  внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, виды контроля). Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании.

Все работы ПД (индивидуальные и групповые), УИД, практические работы оцениваются. Лабораторные работы оцениваются выборочно.

Реализация содержания рабочей программы  возможна с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Применение ДОТ предусматривает коррекцию КТП и должно обеспечивать выполнение всех требований, предусмотренных ФГОС.

Место предмета в базисном учебном плане

Учебный план МБОУ «СОШ  № 45» отводит на изучение предмета 1 час в неделю в 10 и 11 классе.


Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Родная литература (русская)» для обучающихся 10-11 классов

Рабочая программа учебного предмета «Родная литература (русская)» составлена на основе и с учетом

- Приказа Минобразования России Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями);

- ООП СОО МБОУ «СОШ № 45» (ФГОС) (Приказ № 56 от 26.08.2020 г) (в действующей редакции)

Изучение родной литературы направлено на достижение следующих задач:

• воспитание духовно развитой личности, способной понимать и эстетически воспринимать произведения родной литературы, не изучаемых в курсе “Литература”; личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; воспитание уважения к родной литературе и культуре, к литературам и культурам других народов;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, формирование читательской культуры, представления о специфике литературы в ряду других искусств; потребности в самостоятельном чтении произведений художественной литературы; эстетического вкуса на основе освоения художественных текстов; развитие устной и письменной речи учащихся, для которых русский язык является родным;

• расширение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом значении, о выдающихся произведениях русских писателей и их жизни;

• овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением необходимых сведений по теории и истории литературы; умением выявлять в них конкретно-историческое и общечеловеческое содержание;

• обогащение духовного мира учащихся путем приобщения их к нравственным ценностям и художественному многообразию русской литературы.

Родная (русская) литература является гуманитарным учебным предметом в российской школе, который содействует формированию разносторонне развитой личности, воспитанию гражданина, патриота. Приобщение к нравственным ценностям, изучение литературно-культурных достижений народа – необходимое условие становления человека, эмоционально богатого, интеллектуально развитого, креативно мыслящего и конкурентоспособного.

Место предмета в учебном плане
Учебный план МБОУ «СОШ № 45» отводит на изучение предмета 0,5 часа в неделю в 10 классе и 1 час в неделю в 11 классе.

Программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса, последовательность их изучения, количество практических работ и уроков контроля. Учитель может внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, виды контроля). Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании. Практические работы проверяются выборочно, работы по развитию речи все в обязательном порядке.

Реализация содержания рабочей программы возможна с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Применение ДОТ предусматривает коррекцию КТП и должно обеспечивать выполнение всех требований, предусмотренных ФГОС.


Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 10-11 классов (углубленный уровень)

- Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (углубленный уровень) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования в соответствии с требованиями к результатам освоения программы среднего общего образования, утвержденными ФГОС СОО, ООП СОО МБОУ «СОШ № 45» (ФГОС) (Приказ № 56 от 26.08.2020 г) (в действующей редакции);

Реализация данной программы предусмотрена на основе УМК: В.В. Бабайцевой «Русский язык 10-11 класс» (углубленный  уровень), издательство «Дрофа», Москва 2015 год.

Целью реализации программы среднего общего образования по предмету «Русский язык» является освоение содержания предмета «Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными ФГОС СОО.

Главными задачами реализации программы являются:

  • овладение функциональной грамотностью, формирование у обучающихся понятий о системе стилей, изобразительно-выразительных возможностях и нормах русского литературного языка, а также умений применять знания о них в речевой практике;
  • овладение умением в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях различных стилей и жанров выражать личную позицию и свое отношение к прочитанным текстам;
  • овладение умениями комплексного анализа предложенного текста;
  • овладение возможностями языка как средства коммуникации и средства познания в степени, достаточной для получения профессионального образования и дальнейшего самообразования;
  • овладение навыками оценивания собственной и чужой речи с позиции соответствия языковым нормам, совершенствования собственных коммуникативных способностей и речевой культуры.

Программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса, последовательность их изучения, количество практических работ и уроков контроля. Учитель может внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, виды контроля). Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании.

Реализация содержания рабочей программы возможна с применением дистанционных образовательных технологий  (ДОТ). Применение ДОТ предусматривает коррекцию КТП и должно обеспечивать выполнение всех требований, предусмотренных ФГОС.

Место предмета в учебном плане.

Учебный план МБОУ «СОШ  № 45» отводит  на изучение предмета в 10 и 11 классе по 3 часа в неделю (углубленный уровень).


Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Литература» для обучающихся 10-11 классов (ФГОС)

Рабочая программа учебного предмета «Литература» составлена на основе и с учетом
- Приказа Минобразования России Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями);
- ООП СОО МБОУ «СОШ № 45» (ФГОС) (Приказ № 56 от 26.08.2020 г) (в действующей редакции);
- Рабочей программы к учебникам С.А. Зинина, В.И. Сахарова «Литература. 10 класс» (базовый уровень), С.А. Зинина, В.А. Чалмаева «Литература. 11 класс» (базовый уровень) / авт.-сост. Л.Н. Гороховская. ‒ М.: ООО «Русское слово ‒ учебник», 2017.

Цель учебного предмета «Литература» - формирование культуры читательского восприятия и достижение читательской самостоятельности обучающихся, основанных на навыках анализа и интерпретации литературных текстов.
Стратегическая цель предмета в 10–11-х классах – завершение формирования соответствующего возрастному и образовательному уровню обучающихся отношения к чтению художественной литературы как к деятельности, имеющей личностную и социальную ценность, как к средству самопознания и саморазвития.

Реализация содержания рабочей программы возможна с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Применение ДОТ предусматривает коррекцию КТП (при необходимости) и должно обеспечивать выполнение всех требований, предусмотренных ФГОС.

Место предмета в базисном учебном плане
Учебный план МБОУ «СОШ № 45» отводит на изучение предмета в 10 классе - 3,5 часа, в 11 классе – 3 часа в неделю.

В программе используются следующие условные сокращения:

КР- контрольная работа УИД – учебно-исследовательская деятельность
ПД – проектная деятельность РР – развитие речи


Рабочая программа по праву  для 10-11 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования на  основе и с учетом следующих документов и материалов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (с изменениями и дополнениями)
  • Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «СОШ № 45» г. Кургана.

Цели и задачи реализации основной образовательной программы среднего общего образования

Право является одним из значимых гуманитарных предметов в системе среднего общего образования, поскольку призвано обеспечить формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям и установкам, закрепленным в Конституции РФ, гражданской активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

Основой учебного предмета «Право» на уровне среднего общего образования являются научные знания о государстве и праве. Учебный предмет «Право» на уровне среднего общего образования многогранно освещает проблемы прав человека, порядок функционирования органов государственной власти, акцентируя внимание на современных реалиях жизни, что способствует формированию у обучающихся правосознания и правовой культуры.

Изучение учебного предмета «Право» на углубленном уровне предполагает ориентировку на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности.

Учебный предмет «Право» на уровне среднего общего образования опирается на межпредметные связи, в основе которых лежит обращение к таким учебным предметам, как «Обществознание», «История», «Экономика», что создает возможность одновременного изучения тем по указанным учебным предметам.

УМК для 10—11 классов включает в себя следующие учебники:

«Право. Основы правовой культуры». 10—11 классы. Базовый и углублённый уровни / авт.-сост. Е.А. Певцова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2017г.

Учебный предмет «Обществознание» входит в предметную область «Общественные науки», изучается на уровне среднего общего образования в качестве учебного предмета в 10–11-х классах.

В учебном плане на его изучение отводится:

Класс

Количество
недельных часов

Количество
учебных недель

Итого

за учебный год

10 класс

2

34

68

11 класс

2

33

66

ИТОГО

134

Срок реализации программы – 2 года.

Реализация содержания рабочей программы  возможна с применением дистанционных образовательных технологий  (ДОТ).  Применение ДОТ предусматривает коррекцию КТП и должно обеспечивать выполнение всех требований, предусмотренных ФГОС.


Адаптированная образовательная программа начального общего образования (далее – АОП НОО для детей с ТНР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Дети с ТНР (вариант 5.1, 5.2) – это преимущественно дети с нормальным интеллектом, у которых отсутствует мотивация к учебе, либо имеется отставание в овладении школьными навыками (чтения, письма, счета). Отсутствие концентрации и быстрое рассеивание внимания приводят к тому, что им трудно или невозможно функционировать в большой группе и самостоятельно выполнять задания. Кроме того, излишняя подвижность и эмоциональные проблемы являются причинами того, что эти дети, несмотря на их возможности, не достигают в школе желаемых результатов. Учащемуся с ТНР необходим хорошо структурированный материал. Для таких детей важно обучение без принуждения, основанное на интересе, успехе, доверии, рефлексии изученного материала. Важно, чтобы школьники через выполнение доступных по темпу и характеру, личностно ориентированных заданий поверили в свои возможности, испытали чувство успеха, которое должно стать сильнейшим мотивом, вызывающим желание учиться.

В основу разработки АОП НОО учащихся с ТНР заложены дифференцированный, деятельностный и системный подходы.

Цель АООП НОО (вариант 5.1) Школы: обеспечение достижения выпускником НОО планируемых результатов освоения АООП НОО (вариант 5.1) на основе комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ТНР. Задачи, реализуемые при получении НОО:  становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;  духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;  формирование желания и основ умения учиться, способности к организации своей деятельности, выявление и развитие возможностей и способностей учащихся с учетом их индивидуальных особенностей;  создание условий для охраны и укрепления физического, психического здоровья учащихся, формирование ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними;  формирование опыта этически и экологически обоснованного поведения в природной и социальной среде, ценностного отношения к человеку, к природе, к миру, к знаниям, обучение навыкам общения и сотрудничества;  обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования. Помимо реализации общих задач при получении НОО АООП НОО (вариант 5.1) предусматривает решение специальных задач:  своевременное выявление учащихся с трудностями в обучении;  определение особых образовательных потребностей обучающихся, обусловленных уровнем их


Учебно-исследовательская работа, её структура, содержание, этапы, методы. Определение общего тематического направления учебного исследования. Цели и задачи учебного исследования.

Программа предназначена для проведения занятий секции ШНОУ «Эрудит», реализуется в рамках дополнительного образования, состоит из интеллектуальных игр и основывается на играх «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Азбука», «Пять подсказок», «Игры разума» (логические игры), направлена на расширение кругозора учащихся в различных областях науки и культуры.

Актуальность программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается увеличение числа больных детей по стране, по региону. Необходимо формировать ЗОЖ, начиная с раннего возраста.

Важность этого курса для старших школьников подчеркивается тем, он осуществляется в рамках программы формирования вокально-технической деятельности, рекомендованной для внеурочной деятельности новым стандартом

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 ... 231-240 241-249

Полная версия сайта