[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...] |
Вход на сайт |
Меню сайта |
Главная » Файлы » Программы и планы » Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы |
[ Скачать с сервера (429.4 Kb) ] | 2018.09.03, 15:18:22 |
Рабочая программа по курсу для 9 классов составлена на основе и с учетом следующих документов и материалов:
Рабочая программа курса по выбору для обучающихся 9 класса «Методы физического познания» программы Мусихиной Т.М. «Методы научного познания мира», исходя из запросов обучающихся и их родителей. Программа рассчитана на 17 часов, 1 час в неделю. В требованиях к подготовке выпускников школы по физике традиционно входит освоение экспериментального метода научного познания. Физика – наука экспериментальная. Наблюдения и опыты являются источниками знаний о природе физических явлений. Фундаментальный опыт является критерием, с помощью которого оценивается любая физическая теория. Наблюдения, измерения и анализ полученных результатов, которые производят учащиеся на практических занятиях, являются, по существу, воспроизведением основных методов физической науки. Несмотря на то, что при изучении физических явлений используется методология познания, у выпускников школы не всегда складывается целостное представление о методах научного познания мира, из-за чего возникает необходимость изучать их более подробно, особенно с учетом того, что в современных программах выделен специальный раздел «Методы научного познания и физическая картина мира». Цели элективного курса1.Глубоко изучить с учащимися методы научного познания на примерах изучения физических явлений. 2.Подготовить учащихся к самостоятельной творческой деятельности. Основные задачи: 1.Сформировать у учеников умения применять методы научного познания для изучения окружающего мира. 2.Способствовать формированию познавательного процесса к физике, технике, развитию творческих способностей у учащихся. 3.Сформировать навыки работы со справочной и научно-популярной литературой. 4.Оказать практико-ориентировочную помощь в приобретении личностного опыта деятельности в области физических исследований. | |
Похожие материалы: Вернуться в раздел:
| |
Всего комментариев: 0 | |