[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...]

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Categories
Начальное общее образование
Адаптированные рабочие программы НОО
Основное общее образование
Адаптированные рабочие программы ООО
Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы
Среднее общее образование
Элективные курсы. 10-11 класс
Учебный план
Программы
Архив
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы

Главная » Файлы » Программы и планы » Адаптированные рабочие программы ООО

Второй иностранный язык (немецкий) (Вариант 7.1.)
[ Скачать с сервера (935.7 Kb) ] 2016.09.03, 10:03:20

Аннотация к программе по предмету «Второй иностранный язык (немецкий)»

 

Данная рабочая программа по предмету «Второй иностранный язык (немецкий)» составлена для учащихся  6-8 классов с задержкой психического развития (далее ЗПР) на осно­ве:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 210 года с изменениями на 31 декабря 2015 года (Приказ от 31 декабря 2015 года № 1577);

- АООП ООО (Вариант 7.1.) МБОУ «СОШ №45» города Кургана.

- Авторской программы «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.  

 

Рабочая программа ориентирована на 102 часов из расчё­та 1 учебный час в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Горизонты» М.М. Аверина, Ф.Джин, Л. Рорман.

Программа направлена   на реализацию содержания учебного предмета, коррекционной  работы,   ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР. Коррекционно- развивающий аспект урока  предусматривает   работу по преодолению затруднений в усвоении  содержания учебного  предмета, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.),нарушениями в организации деятельностии/или поведения.

Содержание  программы  соответствует ФГОС.

Успешность реализации программы  во многом зависит от   созданных условий на уроке, используемых учителем методов и приемов, способов организации деятельности.

Основные вариативные приемы обучения.

  • Повтор инструкции.
  • Альтернативный выбор (из предложенных вариантов правильный).
  • Речевой образец или начало фразы.
  • Демонстрация действий.
  • Подбор по аналогии, по противопоставлению.
  • Чередование легких и трудных заданий (вопросов).
  • Совместные или имитационные действия.

Основные требования к организации деятельности на уроке.

  • Важны внешние мотивирующие подкрепления.
  • Учебный материал должен подноситься небольшими дозами, его усложнение следует осуществлять постепенно.
  • Создание ситуации успеха на занятии.
  • Благоприятный климат на уроке.
  • Опора на эмоциональное восприятие.
  • Введение физминуток через 15-20 минут.
  • Оптимальная смена видов заданий (познавательных, вербальных, игровых и практических).
  • Синхронизация темпа урока с возможностями ученика.
  • Точность и краткость инструкции по выполнению задания.
  • Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы, связь обучения с жизнью.остоянное управление вниманием.
  • При планировании уроков использовать игровые моменты. Использовать яркую наглядность, применять ИКТ.

Для повышения эффективности обучения учащихся с ЗПР создаются следующие  условия:

  • Ребенок сидит в зоне прямого доступа учителя.
  • Следует давать ребенку больше времени на запоминание и отработку учебных навыков.
  • Индивидуальная помощь в случаях затруднения.
  • Дополнительные многократные упражнения для закрепления материала.
  • Более частое использование наглядных дидактических пособий и индивидуальных карточек, наводящих вопросов, алгоритмов действия, заданий с опорой на образцы.

 

Особенности реализации содержания рабочей программы. Реализация содержания рабочей программы возможна с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в пределах 20% учебного времени, отведенного на изучение всего курса. Применение ДОТ предусматривает коррекцию КТП и должно обеспечивать выполнение всех требований, предусмотренных ФГОС.

Название: Адаптированная рабочая программа | Форма: Второй иностранный язык (немецкий) |
Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Полная версия сайта