[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...]

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Categories
Начальное общее образование
Адаптированные рабочие программы НОО
Основное общее образование
Адаптированные рабочие программы ООО
Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы
Среднее общее образование
Элективные курсы. 10-11 класс
Учебный план
Программы
Архив
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы

Главная » Файлы » Программы и планы » Адаптированные рабочие программы ООО

Второй иностранный язык (немецкий) (Вариант 5.1.)
[ Скачать с сервера (246.0 Kb) ] 2018.12.30, 15:06:33

Аннотация к программе «Второй иностранный язык» (немецкий язык)»

 

Данная рабочая программа по предмету «Второй иностранный язык» (немецкий язык) составлена для учащихся 6-8 классов с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) на осно­ве:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 210 года с изменениями на 31 декабря 2015 года (Приказ от 31 декабря 2015 года № 1577);

- АООП ООО (Вариант 5.1.) МБОУ «СОШ № 45» г. Кургана (в действующей редакции)

- Авторской программы «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.  

 

Рабочая программа ориентирована на 102 часов из расчё­та 1 учебный час в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Горизонты» М.М. Аверина, Ф.Джин, Л. Рорман.

Программа определяет темы для изучения, их порядок, количество часов на изучение той или иной темы, количество и форму уроков контроля, темы проектной деятельности. В случае крайней необходимости учитель может внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить тему проектной деятельности, последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, конкретизировать форму контроля). Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании.

Программа направлена   на реализацию содержания учебного предмета, коррекционной  работы,   ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР. Коррекционно- развивающий аспект урока  предусматривает   работу по преодолению нарушений устной речи, преодолению и профилактике нарушений чтения и письма, социальную адаптацию учащихся.

Содержание  программы  соответствует ФГОС.

Основные особенности  организации учебной деятельности:

-   использовать приемы и методы, соответствующие  возможностям учащихся с ТНР и их особенностям;

- применять коррекционно-развивающие упражнения по развитию внимания, памяти, мыслительных операций;

- использовать  зрительные опорные материалы  (картины, схемы, таблицы);

- опираться на работу всех анализаторов (двигательного, зрительного, слухового, кинестетического). Дети должны слушать, смотреть, проговаривать и т.д.;

- не выполнять упражнения, в которых текст написан с ошибками (надлежащими исправлению);

- предупреждать переутомление, проводить равномерные включения в урок динамических пауз (примерно через 10 минут);

-  сокращать объем заданий  (в том числе контрольных),  предлагать адресные пошаговые задания, с более подробными инструкциями;

- создавать ситуацию успеха (дети должны испытывать чувство удовлетворённости и чувство уверенности в своих силах).

 

Особенности реализации содержания рабочей программы. Реализация содержания рабочей программы возможна с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в пределах 20% учебного времени, отведенного на изучение всего курса. Применение ДОТ предусматривает коррекцию КТП и должно обеспечивать выполнение всех требований, предусмотренных ФГОС.

 

 

Название: Адаптированная рабочая программа | Форма: Второй иностранный язык (немецкий) |
Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Полная версия сайта