Чтобы выполнить тест, повтори в учебнике «Теория 5-6» §§ 51,52 материал по теме: «Правописание корней с чередованием» В Справочнике найди таблицы, иллюстрирующие правила правописания. Приступай к выполнению теста. Не забудь, что этой орфограмме есть исключения. Напоминаю, что в русском языке встречаются омонимичные корни. Они могут выглядеть одинаково, но орфограмма у них разная . Например , в словах прикосновение, коса и косой корень звучит и пишется одинаково. Но орфограмма в этих корнях разная. В первом слове - чередующаяся гласная, в двух других – безударная гласная, проверяемая ударением.
|
Чтобы выполнить тест, повтори в учебнике «Теория 5-6» §§ 51,52 материал по теме: «Правописание корней с чередованием» В Справочнике найди таблицы, иллюстрирующие правила правописания. Приступай к выполнению теста. Не забудь, что этой орфограмме есть исключения. Напоминаю, что в русском языке встречаются омонимичные корни. Они могут выглядеть одинаково, но орфограмма у них разная . Например , в словах прикосновение, коса и косой корень звучит и пишется одинаково. Но орфограмма в этих корнях разная. В первом слове - чередующаяся гласная, в двух других – безударная гласная, проверяемая ударением.
|
Чтобы выполнить тест, повтори в учебнике «Теория 5-6» §§ 51,52 материал по теме: «Правописание корней с чередованием» В Справочнике найди таблицы, иллюстрирующие правила правописания. Приступай к выполнению теста. Не забудь, что этой орфограмме есть исключения. Напоминаю, что в русском языке встречаются омонимичные корни. Они могут выглядеть одинаково, но орфограмма у них разная . Например , в словах прикосновение, коса и косой корень звучит и пишется одинаково. Но орфограмма в этих корнях разная. В первом слове - чередующаяся гласная, в двух других – безударная гласная, проверяемая ударением. Желаю удачи!
тест составила Сенина Н.А.
|
Чтобы выполнить тест, повтори в учебнике «Теория 5-6» материал по теме " Правописание корней с чередованием " §§ 51,52. В Справочнике найди таблицы, иллюстрирующие правила правописания. Приступай к выполнению теста. Не забудь, что этой орфограмме есть исключения. Напоминаю, что в русском языке встречаются омонимичные корни. Они могут выглядеть одинаково, но орфограмма у них разная . Например, в словах прикосновение, коса и косой корень звучит и пишется одинаково. Но орфограмма в этих корнях разная. В первом слове - чередующаяся гласная, в двух других – безударная гласная, проверяемая ударением. Желаю удачи!
Тест составила Сенина Н.А.
|
Чтобы выполнить тест, повтори в учебнике «Теория 5-9» материал по теме "Правописание корней с чередованием" §§ 51,52. В Справочнике найди таблицы, иллюстрирующие правила правописания. Приступай к выполнению теста. Не забудь, что этой орфограмме есть исключения. Напоминаю, что в русском языке встречаются омонимичные корни. Они могут выглядеть одинаково, но орфограмма у них разная . Например, в словах прикосновение, коса и косой корень звучит и пишется одинаково. Но орфограмма в этих корнях разная. В первом слове - чередующаяся гласная, в двух других – безударная гласная, проверяемая ударением.
Желаю удачи!
Тест составлен Сениной Н.А.
|
Повтори в учебнике «Русский язык. Теория 5-9» тему: «Фразеологизмы» § 66 Теперь приступай к выполнению теста. Желаю удачи!
|
Повтори в учебнике «Русский язык. Теория 5-9» тему: «Фразеологизмы» § 66 Теперь приступай к выполнению теста. Желаю удачи!
|
Перед выполнением теста повтори в учебнике «Русский язык. Теория 5-9» § 17. Теперь приступай к выполнению тесто. Будь внимателен. Желаю удачи!
|
Перед выполнением теста повтори материал по учебнику «Русский язык. Теория 5-9» §§ 15-16. Найди необходимый материал в Справочнике. Теперь приступай к выполнению теста. Будь внимателен. Желаю удачи!
|
Перед выполнением теста повтори материал по учебнику «Русский язык. Теория 5-9». §§ 14-18 . В Справочнике найди необходимый материал. При выполнении теста будь внимателен. Не торопись. Желаю удачи!
|
|