Чтобы выполнить тест правильно, нужно запомнить, что правописание Частицы НЕ зависит от того, с какой частью речи она употребляется. Для каждой части речи существует определенное правило. Повтори по учебнику «Русский язык. Теория 5-9» правописание НЕ с существительными и глаголами §§ 81,82.Теперь приступай к выполнению теста. Желаю успеха.
Чтобы выполнить тест правильно, нужно запомнить, что правописание Частицы НЕ зависит от того с какой частью речи она употребляется. Для каждой части речи существует определенное правило. Повтори по учебнику «Русский язык. Теория 5-9» правописание НЕ с существительными и глаголами §§ 81,82.Теперь приступай к выполнению теста. Желаю успеха.
Перед выполнением теста прочитай определения ошибок, которые встречаются в текстах и речи учащихся.
Грамматическая ошибка -– это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы: словообразовательной, морфологической, синтаксической
Речевая ошибка - это нарушение требований правильности речи, нарушение норм литературного языка
Лексические ошибки – нарушение норм словоупотребления
Тебе поможет фраза: «Так не говорят (или не пишут)»
В учебнике «Теория 5-9» посмотри §§ 77,78,79
Перед выполнением теста прочитай определения ошибок, которые встречаются в текстах и речи учащихся.
Грамматическая ошибка -– это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы: словообразовательной, морфологической, синтаксической
Речевая ошибка - это нарушение требований правильности речи, нарушение норм литературного языка
Лексические ошибки – нарушение норм словоупотребления
Тебе поможет фраза: «Так не говорят (или не пишут)»
В учебнике «Теория 5-9» посмотри §§ 77,78,79
Перед выполнением теста повтори материал в учебнике "Теория 5-9" § 53, 54 . В Справочнике найди схемы, которые иллюстрируют правила правописания приставок. Приступай к выполнению теста.
Тест составила Сенина Н.А.
Желаю удачи!
Перед выполнением теста повтори материал в учебнике "Теория 5-9" § 53, 54 . В Справочнике найди схемы, которые иллюстрируют правила правописания приставок. Не торопись, будь внимателен.
Тест составила Сенина Н.А.
Желаю удачи!
Перед выполнением теста прочитай в учебнике «Русский язык. Теория 5-9» §§ 53,54 Вспомни правописание приставок Приступай к выполнению теста.
Тест составила Сенина Н.А.
Желаю удачи!
Перед выполнением теста прочитай в учебнике «Русский язык. Теория 5-9» §§ 53,54 Вспомни правописание приставок Приступай к выполнению теста.
Тест составила Сенина Н.А.
Чтобы выполнить тест правильно, посмотри в Справочнике сводную таблицу "Корни с чередованием". Заучи эти корни. Помни, что для каждого корня существует свое плавило правописания . Нельзя подбирать проверочные слова. В учебнике "Русский язык .Теория 5-9". прочитай параграфы 51-52. Теперь приступай к выполнению теста.
Чтобы выполнить тест, повтори в учебнике «Теория 5-6» §§ 51,52 материал по теме: «Правописание корней с чередованием» В Справочнике найди таблицы, иллюстрирующие правила правописания. Приступай к выполнению теста. Не забудь, что этой орфограмме есть исключения. Напоминаю, что в русском языке встречаются омонимичные корни. Они могут выглядеть одинаково, но орфограмма у них разная . Например , в словах прикосновение, коса и косой корень звучит и пишется одинаково. Но орфограмма в этих корнях разная. В первом слове - чередующаяся гласная, в двух других – безударная гласная, проверяемая ударением.
Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах. 8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail: gia@hde.kurganobl.ru См. подробнее...