Описание рабочей программы по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский) 10-11 классы для базового уровня», составлена в соответствии и с учетом
- Приказа Минобразования России Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями);
- ООП СОО МБОУ «СОШ № 45» (ФГОС) (Приказ № 56 от 26.08.2020 г) (в действующей редакции);
- авторской программы «Английский язык. 10-11 классы» (базовый уровень, авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Москва: «Дрофа», 2015 г.) и с учетом используемого УМК «Rainbow English» («Радужный английский») для 10-11 классов авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.Барановой.
Структура рабочей программы по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
- Планируемые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
- Планируемые метапредметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
- Содержание учебного предмета Иностранный язык (английский)»
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Место предмета в базисном учебном плане
Учебный план МБОУ «СОШ № 45» отводит на изучение предмета 3 часа в неделю.
Реализация содержания рабочей программы возможна с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Применение ДОТ предусматривает коррекцию КТП и должно обеспечивать выполнение всех требований, предусмотренных ФГОС.
В программе используются следующие условные сокращения:
КР- контрольная работа, УИД – учебно-исследовательская деятельность
ПД – проектная деятельность
Программа определяет темы для изучения, их порядок, количество часов на изучение той или иной темы, количество и форму уроков контроля, темы ПД и УИД. В случае крайней необходимости учитель может внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить тему ПД или УИД, последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, конкретизировать форму контроля, содержание практических работ). Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании.
|