[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...]

Вход на сайт

Меню сайта

Categories
Начальное общее образование
Адаптированные рабочие программы НОО
Основное общее образование
Адаптированные рабочие программы ООО
Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы
Среднее общее образование
Элективные курсы. 10-11 класс
Учебный план
Программы
Архив
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы

Главная » Файлы » Программы и планы » Основное общее образование

0612 Обществознание 6-9 кл pdf
[ Скачать с сервера (361.7 Kb) ] 2019.09.02, 11:43:17

Предмет

Обществознание

Класс

6-9

Уровень освоения

базовый

Количество часов

136 часов (4 года, 1 час в неделю)

Нормативная база программы

  • Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11, 12, 28), от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, вступил в силу с 01.09.2013г.
  • Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями (приказ Минобрнауки РФ от «29» декабря 2014 года № 1644);
  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования (решение федерального учебно-методического объединения по общему образованию от «8» апреля 2015 года № 1/15);
  • Основная образовательная программа МБОУ «СОШ № 45» г. Кургана.

УМК, на основе которого реализуется программа

Примерная программа по учебным предметам. «Обществознание» 5-9 классы.-3-е изд., перераб.- М.:Просвещение,2011-112с.-(Стандарты второго поколения).  Рук. Боголюбов Л.Н.

авторская программа по  обществознанию под ред. Л.Н.Боголюбова;

Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др. Обществознание 6 кл. Просвещение

Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Городецкая Н.И. и др. Обществознание 7кл. Просвещение

Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Городецкая Н.И. и др. Обществознание 8 кл.  Просвещение

Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. Обществознание 9 кл. Просвещение

Цель реализации программы

  • воспитание общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
  • развитие личности на исключительно важном этапе ее социализации — в подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры,
  • становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтроля; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности;
  • формирование у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;
  • овладение учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; освоению ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства;
  • формирование у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для решения типичных задач в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

Структура программы

1)планируемые результаты освоения учебного предмета;

2) содержание учебного предмета;

3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

Номер/дата: 2022.02.28 14:00:51 | Форма: Общество-знание |
Похожие материалы:
Вернуться в раздел: Основное общее образование

Всего комментариев: 0

Полная версия сайта