Программа направлена на реализацию содержания учебного предмета, коррекционной работы, ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР. Коррекционно- развивающий аспект урока предусматривает работу по преодолению затруднений в усвоении содержания учебного предмета, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.),нарушениями в организации деятельностии/или поведения
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена для учащихся 5-8 классов с задержкой психического развития (далее ЗПР) на основе и с учетом следующих документов и материалов
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 в действующей редакции;
- АООП ООО (Вариант 7.1.) МБОУ «СОШ № 45» г. Кургана.
- Авторской программы5-8 классы / В.Д. Симоненко, Н.В. Синица. – М.: Вентана-Граф, 2015.
Данная рабочая программа разработана на основе учебников: А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко, Технология. Индустриальные технологии. 5 класс; А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко, Технология. Индустриальные технологии. 6 класс; А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко, Технология. Индустриальные технологии. 7 класс; А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко, Технология. Индустриальные технологии. 8 класс; Учебники для общеобразовательных учреждений/ А.Т.Тищенко, В.Д. Симоненко. М.: Вентана-Граф, 2014.
Цели программы:
- обеспечение понимания учащимися сущности современных материальных, информационных и гуманитарных технологий и перспектив их развития;
- формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления учащихся;
- формирование информационной основы и персонального опыта, необходимых для определения учащимися направлений своего дальнейшего образования в контексте построения жизненных планов, в первую очередь, касающихся сферы и содержания будущей профессиональной деятельности.
|