Вторник
2024.04.30
12:54:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  МБОУ г. Кургана Средняя общеобразовательная школа № 45 Официальный сайт  
  Главная » Каталог файлов » Мобильная версия | Регистрация | Вход  
Категории раздела
Начальное общее образование
Адаптированные рабочие программы НОО
Основное общее образование
Адаптированные рабочие программы ООО
Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы
Среднее общее образование
Элективные курсы. 10-11 класс
Учебный план
Программы
Архив
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы

Меню сайта

Наш опрос
4. Какие из предложенных тем Вы считаете наиболее актуальными (можете выбрать несколько тем)?
Всего ответов: 85

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Программы и планы » Адаптированные рабочие программы ООО

Иностранный язык (англ.) (Вариант 7.1.)
докФайл (955.4 Kb)
Скачать
2016.09.03, 11:50:03
Данная рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (английский) составлена для учащихся 5-9 классов с задержкой психического развития (далее ЗПР)

Данная рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (английский) составлена для учащихся 5-9 классов с задержкой психического развития (далее ЗПР) на основе и с учетом следующих документов и материалов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года  с изменениями на 31 декабря 2015 года (Приказ от 31 декабря 2015 года № 1577);
  2. АООП ООО (Вариант 7.1.) МБОУ «СОШ № 45» г. Кургана.
  3. Авторской программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков: Английский язык. 2-11 классы.  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. - М.: Просвещение, 2010.

  Программа определяет темы для изучения, их порядок, количество часов на изучение той или иной темы, количество и форму уроков контроля, темы ПД и УИД. В случае крайней необходимости учитель может  внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить тему ПД или УИД, последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, конкретизировать  форму контроля). Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании.

Программа направлена   на реализацию содержания учебного предмета, коррекционной  работы,   ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР.

Содержание  программы  соответствует ФГОС.

Успешность реализации программы  во многом зависит от   созданных условий на уроке, используемых учителем методов и приемов, способов организации деятельности.

Основные вариативные приемы обучения.

  • Повтор инструкции.
  • Альтернативный выбор (из предложенных вариантов правильный).
  • Речевой образец или начало фразы.
  • Демонстрация действий.
  • Подбор по аналогии, по противопоставлению.
  • Чередование легких и трудных заданий (вопросов).
  • Совместные или имитационные действия.

Основные требования к организации деятельности на уроке.

  • Важны внешние мотивирующие подкрепления.
  • Учебный материал должен подноситься небольшими дозами, его усложнение следует осуществлять постепенно.
  • Создание ситуации успеха на занятии.
  • Благоприятный климат на уроке.
  • Опора на эмоциональное восприятие.
  • Введение физминуток через 15-20 минут.
  • Оптимальная смена видов заданий (познавательных, вербальных, игровых и практических).
  • Синхронизация темпа урока с возможностями ученика.
  • Точность и краткость инструкции по выполнению задания.
  • Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы, связь обучения с жизнью.остоянное управление вниманием.
  • При планировании уроков использовать игровые моменты. Использовать яркую наглядность, применять ИКТ.

Для повышения эффективности обучения учащихся с ЗПР создаются следующие  условия:

  • Ребенок сидит в зоне прямого доступа учителя.
  • Следует давать ребенку больше времени на запоминание и отработку учебных навыков.
  • Индивидуальная помощь в случаях затруднения.
  • Дополнительные многократные упражнения для закрепления материала.
  • Более частое использование наглядных дидактических пособий и индивидуальных карточек, наводящих вопросов, алгоритмов действия, заданий с опорой на образцы.

В программе используются следующие условные сокращения:

КР - контрольная работа

         ПД – проектная деятельность

УИД – учебно-исследовательская деятельность

ИЯ - иностранный язык.

 

Особенности реализации содержания рабочей программы. Реализация содержания рабочей программы  возможна с применением дистанционных образовательных технологий  (ДОТ) в пределах  20% учебного времени, отведенного на изучение всего курса.  Применение ДОТ предусматривает коррекцию КТП и должно обеспечивать выполнение всех требований, предусмотренных ФГОС.

Полный текст документа содержится в прикреплённом файле для скачивания

Категория: Адаптированные рабочие программы ООО | Добавил: Ирина_Александровна
Название: Адаптированная рабочая программа | Предметная область/курс: Иностранный яязык (англ.) | УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева |
Просмотров: 258 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
avatar
Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А
Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ГИА-2021
ГИА
ГИА ЕГЭ ГВЭ


telefon-g-l
Телефоны «горячей линии»
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail:
gia@hde.kurganobl.ru

См. подробнее...

ИО ресурсы

Детям и родителям

Горячая линия
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции: 42-65-51 Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
  • МОУ Сухменская СОШ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Год экологии Сайт Администрации г. Кургана вверх