Среда
2024.07.03
06:30:25
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  МБОУ г. Кургана Средняя общеобразовательная школа № 45 Официальный сайт  
  Главная » Каталог файлов » Мобильная версия | Регистрация | Вход  
Категории раздела
Начальное общее образование
Адаптированные рабочие программы НОО
Основное общее образование
Адаптированные рабочие программы ООО
Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы
Среднее общее образование
Элективные курсы. 10-11 класс
Учебный план
Программы
Архив
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы

Меню сайта

Наш опрос
Выскажите своё мнение по вопросу: какая форма входа предпочтительна на школьном сайте?
Всего ответов: 95

Статистика

Онлайн всего: 239
Гостей: 239
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Программы и планы » Адаптированные рабочие программы ООО

Биология (Вариант 5.1.)
докФайл (1.17 Mb)
Скачать
2018.12.29, 15:49:49
Адаптированная рабочая программа по биологии составлена для обучающихся 5-9 классов с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР)

Аннотация  к программе «Биология» (Вариант 5.1.)

 

Адаптированная рабочая программа  по биологии составлена для обучающихся 5-9 классов  с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) на основе  и с учетом следующих документов и материалов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года  с изменениями на 31 декабря 2015 года (Приказ от 31 декабря 2015 года № 1577);
  • Программы основного общего образования по биологии 5—9 классы. Концентрический курс Авторы НИСонин, ВИСивоглазов;
  • АООП ООО (Вариант 5.1.) МБОУ «СОШ № 45» г. Кургана (в действующей редакции)
  • УМК А.А.Плешаков, Н.И.Сонин 5-9 класс.
     

Программа направлена   на реализацию содержания учебного предмета, коррекционной  работы,   ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР. Коррекционно- развивающий аспект урока  предусматривает   работу по преодолению нарушений устной речи, преодолению и профилактике нарушений чтения и письма, социальную адаптацию учащихся.

Содержание  программы  соответствует ФГОС.

Основные особенности  организации учебной деятельности:

-   использовать приемы и методы, соответствующие  возможностям учащихся с ТНР и их особенностям;

- применять коррекционно-развивающие упражнения по развитию внимания, памяти, мыслительных операций;

- использовать  зрительные опорные материалы  (картины, схемы, таблицы);

- опираться на работу всех анализаторов (двигательного, зрительного, слухового, кинестетического). Дети должны слушать, смотреть, проговаривать и т.д.;

- не выполнять упражнения, в которых текст написан с ошибками (надлежащими исправлению);

- предупреждать переутомление, проводить равномерные включения в урок динамических пауз (примерно через 10 минут);

-  сокращать объем заданий  (в том числе контрольных),  предлагать адресные пошаговые задания, с более подробными инструкциями;

- создавать ситуацию успеха (дети должны испытывать чувство удовлетворённости и чувство уверенности в своих силах).

Новизна  данной учебной программы.  Отличие данной программы  от примерной заключается в том,  что в ходе изучения биологии обучающиеся приобретут опыт проектной и учебно-исследовательской  деятельности как особой формы учебной работы.

В программу включены уроки  по ПУПАВ для профилактики употребления психоактивных веществ, чтобы способствовать сохранению здоровья учащихся и формированию  отрицательного отношения к курению, алкоголю, наркотикам. А также в содержание программы включены уроки, посвященные изучению природы родного края в количестве следующих часов:

 

Занятия

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

ПУПАВ

0

5

2

8

5

Природа родного края

2

2

6

0

2

Проектная деятельность

6

7

11

12

5

Исследовательская деятельность

5

5

5

5

7

 

Программа определяет темы для изучения, их порядок, количество часов на изучение той или иной темы, количество и форму уроков контроля, темы ПД и УИД. В случае крайней необходимости учитель может  внести коррективы (кроме перечня изучаемых тем) в программу (изменить тему ПД или УИД, последовательность изучения тем, количество часов на изучение темы, конкретизировать  форму контроля). Данные изменения должны быть отражены в календарно-тематическом планировании.

 

В программе используются следующие условные сокращения:

КР - контрольная работа

         ПД – проектная деятельность

УИД – учебно-исследовательская деятельность

ПУПАВ –профилактика употребления психоактивных веществ

Полный текст документа содержится в прикреплённом файле для скачивания

Категория: Адаптированные рабочие программы ООО | Добавил: Ирина_Александровна
Название: Адаптированная рабочая программа | Предметная область/курс: Биология | УМК: А.А.Плешаков, Н.И.Сонин |
Просмотров: 285 | Загрузок: 3 | Целевая аудитория: Учителю | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
avatar
Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А
Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ГИА-2021
ГИА
ГИА ЕГЭ ГВЭ


telefon-g-l
Телефоны «горячей линии»
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail:
gia@hde.kurganobl.ru

См. подробнее...

ИО ресурсы

Детям и родителям

Горячая линия
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции: 42-65-51 Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • МОУ Сухменская СОШ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Год экологии Сайт Администрации г. Кургана вверх