Среда
2024.07.03
08:25:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  МБОУ г. Кургана Средняя общеобразовательная школа № 45 Официальный сайт  
  Главная » Грамотей 45 » Мобильная версия | Регистрация | Вход  
Александрова В.Н.
Фото Александрова В.И.

Категории раздела
Русский язык 4 класс [2]
Литература 4 класс [0]
Русский язык 5 класс [22]
Литература 5 класс [0]
Родной язык 5 класс [1]
Родная литература 5 класс [1]
Русский язык 6 класс [15]
Русский язык 7 класс [18]
Русский язык 8 класс [13]
Русский язык 9 класс [9]

Меню сайта

Наш опрос
Что заставляет вас учиться?
Всего ответов: 202

Статистика

Онлайн всего: 75
Гостей: 75
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Январь » 4 » Тест № 4 . 9 класс Сложное предложение с разными видами связи между его частями. Вариант 1
21:18:22
Тест № 4 . 9 класс Сложное предложение с разными видами связи между его частями. Вариант 1
В учебнике «Русский язык. Теория 5-9» изучи § 202,204,216. Выполни тест. Тест составила Л.И.Мальцева


  1. Укажите вид связи предложений, входящих в состав сложного предложения Пьер вошёл на курган, где он провёл более часа времени, и из того семейного кружка, который принял его к себе, он не нашёл никого. (Л. Толстой)
    союзная подчинительная и сочинительная
    бессоюзная и союзная подчинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная и подчинительная
  2. Укажите вид связи предложений, входящих в состав сложного предложения Собаки отстали и сразу смолкли, деловито побежали назад, лес расступился, и впереди опять открылись поля. (И. Бунин)
    союзная подчинительная и сочинительная
    бессоюзная и союзная подчинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная и подчинительная
  3. Укажите вид связи предложений, входящих в состав сложного предложения . Я лежат с закрытыми глазами, долго прислушиваясь и, наконец, понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. (К. Паустовский)
    союзная подчинительная и сочинительная
    бессоюзная и союзная подчинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная и подчинительная
  4. Укажите вид связи предложений, входящих в состав сложного предложения Птичка уселась на тонкий сучок, наполнила воздухом мешочек, что у неё был спрятан за горлышком, и вначале, как бы для пробы, небрежно щёлкнула два раза, потом закрыла глаза — над лесом полетела вдохновенная, звучная, молодая песня весны. (А. Осипов)
    союзная подчинительная и сочинительная
    бессоюзная и союзная подчинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная и подчинительная
  5. Укажите вид связи предложений, входящих в состав сложного предложения . Это угощение решило мою жизнь в хорошую сторону: я начал вставать до солнца, чтобы напиться с мамой вкусного чаю. (М. Пришвин)
    союзная подчинительная и сочинительная
    бессоюзная и союзная подчинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная и подчинительная
  6. Укажите вид связи предложений, входящих в состав сложного предложения Неприятное осталось позади, а сейчас начнётся удивительное и весёлое: рассохшийся дом запоёт от первых же звуков рояля. (К. Паустовский)
    союзная подчинительная и сочинительная
    бессоюзная и союзная подчинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная и подчинительная
  7. Укажите вид связи предложений, входящих в состав сложного предложения Но вдруг упал зной, потянуло холодом, и всё посерело. (А Серафимович)
    союзная подчинительная и сочинительная
    бессоюзная и союзная подчинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная и подчинительная
  8. Укажите вид связи предложений, входящих в состав сложного предложения Ничего не делали только дворники: они ожидали, что ветер выметет насквозь Севастополь. (К. Паустовский)
    союзная подчинительная и сочинительная
    бессоюзная и союзная подчинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная и подчинительная
  9. Укажите вид связи предложений, входящих в состав сложного предложения Снег пахнул глубинным степным холодом, и Васильев, щурясь от снега, вдохнул его метельную свежесть, поглядел на потонувшие в подвижной пелене дома, отыскивая хотя бы единственный свет окна, и подумал, что давно не было такой деревенской метели в Москве, такого первозданного запаха зимней ночи. (Ю. Бондарев)
    союзная подчинительная и сочинительная
    бессоюзная и союзная подчинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная и подчинительная
  10. Укажите вид связи предложений, входящих в состав сложного предложения Воображение может поднять нас выше колокольни, тогда вновь раздадутся горизонты, и село, которое только было вокруг нас, покажется как бы из игрушечных домиков, сбившихся в небольшую стайку посреди земли, имеющей заметную кривизну. (В. Солоухин)
    союзная подчинительная и сочинительная
    бессоюзная и союзная подчинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная
    бессоюзная и союзная сочинительная и подчинительная
  11. Укажите верную характеристику предложения К югу, где за пологом туч пряталось ноябрьское низкое солнце, небо было светло, светлее земли, а к северу оно спускалось широкой, ровно темнеющей завесой и у самой земли становилось изжелта-черным и непрозрачным, как ночью. (Андреев Л.Н.)
    сложное с бессоюзной и подчинительной связью
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
    сложноподчиненное с параллельным подчинением
    сложное с подчинительной и сочинительной связью
  12. Укажите верную характеристику предложения Покосившиеся ворота выпрямились, ступени заднего крыльца белели свежим деревом новых досок, а протекавшая над кухней и сеновалом крыша теперь могла выдержать осенние дожди. (Ефремов Е.А.)
    сложноподчиненное с однородным подчинением
    сложное с бессоюзной и подчинительной связью
    сложноподчиненное с параллельным подчинением
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
  13. Укажите верную характеристику предложения В этом районе как раз построили новую школу и объявили, что это будет не простая школа, а гимназия и станут в ней учиться всяким искусствам и нескольким иностранным языкам. (Крапивин В. П.)
    сложное с подчинительной и сочинительной связью
    сложноподчиненное
    сложное с подчинительной и бессоюзной связью
    простое осложненное
  14. Укажите верную характеристику предложения. Бим легко во всем разобрался: шофер не желает их везти, и это плохо, — по лицам разобрался.(Г.Троепольский)
    сложное с бессоюзной и подчинительной связью.
    сложное с сочинительной и подчинительной связью
    сложноподчиненное с последовательным подчинением
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
  15. Укажите верную характеристику предложения Здесь тоже жили люди, но все было не так, как там, где он родился и вырос. (Г.Троепольский )
    сложноподчиненное с последовательным подчинением
    сложное с сочинительной и бессоюзной связью
    сложное с сочинительной и подчинительной связью
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
Тема: Тест № 4 . 9 класс Сложное предложение с разными видами связи между его частями. Вариант 1

Результат
Категория: Русский язык 9 класс | Просмотров: 1050 | Добавил: Вера_Николаевна | Об авторах | Рейтинг: 0.0/0
avatar
Всего комментариев: 191 2 »
avatar
19
Ответ скрыт учителем
avatar
18
Ответ скрыт учителем
avatar
17
Ответ скрыт учителем
avatar
16
Ответ скрыт учителем
avatar
15
Ответ скрыт учителем
avatar
14
Ответ скрыт учителем
avatar
13
Ответ скрыт учителем
avatar
12
Ответ скрыт учителем
avatar
11
Ответ скрыт учителем
avatar
10
Ответ скрыт учителем
avatar
9
Ответ скрыт учителем
avatar
8
Ответ скрыт учителем
avatar
7
Ответ скрыт учителем
avatar
6
Ответ скрыт учителем
avatar
5
Ответ скрыт учителем
1-15 16-19
Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А
Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ГИА-2021
ГИА
ГИА ЕГЭ ГВЭ


telefon-g-l
Телефоны «горячей линии»
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail:
gia@hde.kurganobl.ru

См. подробнее...

ИО ресурсы

Детям и родителям

Горячая линия
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции: 42-65-51 Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • МОУ Сухменская СОШ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Год экологии Сайт Администрации г. Кургана вверх