Среда
2024.07.03
08:37:10
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  МБОУ г. Кургана Средняя общеобразовательная школа № 45 Официальный сайт  
  Главная » Грамотей 45 » Мобильная версия | Регистрация | Вход  
Александрова В.Н.
Фото Александрова В.И.

Категории раздела
Русский язык 4 класс [2]
Литература 4 класс [0]
Русский язык 5 класс [22]
Литература 5 класс [0]
Родной язык 5 класс [1]
Родная литература 5 класс [1]
Русский язык 6 класс [15]
Русский язык 7 класс [18]
Русский язык 8 класс [13]
Русский язык 9 класс [9]

Меню сайта

Наш опрос
4. Какие из предложенных тем Вы считаете наиболее актуальными (можете выбрать несколько тем)?
Всего ответов: 85

Статистика

Онлайн всего: 297
Гостей: 297
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Январь » 1 » Тест № 4 8 класс Второстепенные члены предложения Вариант 2
15:30:36
Тест № 4 8 класс Второстепенные члены предложения Вариант 2
Повтори материал в учебнике «Русский язык. Теория» по теме «Второстепенные члены предложения» §§ 175-179. Приступай к выполнению теста. Тест составлен Л.И.Мальцевой.


  1. В каком варианте ответа правильно указаны все предложения, в которых выделенное слово является обстоятельством? А.Катя внимательно огляделась вокруг. Б. Впереди мальчика по тропинке бежала собака В.Вечером все чинно расселись вокруг стола Г.Из-за густого тумана впереди ничего нельзя было разглядеть.
    АБ
    АВ
    АГ
    БГ
  2. В каком варианте ответа правильно указаны все предложения, в составе которых имеется обстоятельство, выраженное неопределенной формой глагола? А.Маша наклонилась над цветком почувствовать его нежный аромат. Б.Экскурсовод порекомендовал нам посетить Третьяковскую галерею. В.Мы отправились в лес подышать чистым воздухом. Г.Учитель предложил нам написать сочинение.
    АБ
    АВ
    АГ
    БВ
  3. Каким членом предложения является слово, выделенное в приведенном ниже предложении ? В косом дожде на косогоре сквозит полей осенних грусть. ( А.Сурков)
    дополнением
    подлежащим
    определением
    обстоятельством
  4. В каком варианте ответа правильно указаны все предложения, в которых выделенное слово является обстоятельством? А.Страшно, страшно поневоле средь неведомых равнин ( А.Пушкин) Б.Теплые, плотно стоящие ели отражались в воде. (Ю.Нагибин) В. Наступила ночь, и я долго шел по темными гудящими сводами горного бора (И.Бунин) Г.Закрыв глаза, я предался страстным мечтаниям. (И.Соколов-Микитов)
    АБВГ
    АБ
    ВГ
    АБВ
  5. В каком варианте ответа правильно указаны все предложения, в составе которых имеются дополнения, выраженные неопределенной формой глагола? А.Учитель попросит Татьяну рассказать стихотворение. Б.Вечером я отправился в театр посмотреть новый спектакль. В.Мы намерены решить эту проблему Г.Писатель предложил мне встретить его друга
    АБ
    БВ
    ВГ
    АГ
  6. Каким членом предложения является местоимение, выделенное в приведенном ниже предложении? Обнаженные громады скал, неизмеримая глубина провала, могучий разбег взбунтовавшейся реки потрясают нас (Г.Федосеев)
    дополнением
    подлежащим
    определением
    обстоятельством
  7. В каком варианте ответа правильно перечислены все предложения, в составе которых имеется обстоятельство места? А.Я шел вдоль вспаханного поля. Б.Где-то за ольховыми кустами затявкали собаки В.На цветущую черемуху сюда слетаются весной пчелы и шмели Г.Мне с трудом удалось собрать обещанный стакан ягод.
    АБВ
    БВ
    БВГ
    АГ
  8. В каком варианте ответа правильно перечислены все предложения в составе которых имеются определение, выраженное фразеологическим оборотом? А.Шубенка на мне, извините, паршивая, на рыбьем меху (А.Чехов) Б)Вот сиди и жди: может вывезет кривая. (В.Ажаев) В)Служба такая у них, не бей лежачего (В.Козлов) Г.на носу уборочная, а твой трактор еще в развале весь. ( А.Иванов)
    АБВ
    АВ
    АГ
    БГ
  9. Укажите предложение с грамматической ошибкой ( с нарушением синтаксической нормы)
    Рано утром четыре маленьких мальчика отправились в лес.
    Возле нашего дома растут две красивые яблони.
    Все считают Сережу закоренелой невежей
    Моя коллега Ольга Ивановна скоро поедет на Урал.
  10. Из приведенного ниже предложения выпишите определение(-я) , выраженное (-ые) причастием И вдруг увидел я в росинке перевернутый лес, цветущий луг, синее небо, яркое солнце над лесом
    перевернутый , цветущий
    синее, перевернутый
    синее, яркое
    цветущий, яркое
  11. В приведенном ниже предложении найдите несогласованное определение. Найдите это несогласованное определение и определяемое ими слово. Поздней осенью в ложбинке около речки увидел я зеленую, по-весеннему свежую лужайку с цветущими цветами
    зеленую свежую лужайку
    лужайку с цветущими цветами
    поздней осенью
    по весеннему свежую
  12. Укажите вид обстоятельства, входящего в состав приведенного ниже предложения Над седой равниной моря ветер тучи собирает.
    обстоятельство образа действия
    обстоятельство цели
    обстоятельство места
    обстоятельство времени
  13. В приведенном ниже предложении найдите обстоятельство места. Выберите это обстоятельство Лай собак, прерывистый злобный рев медведя, треск сучьев - все смешалось в общий гвалт и разносилось по тайге.
    в гвалт
    рев медведя
    треск сучьев
    по тайге
  14. В приведенном ниже предложении найдите обстоятельство времени В полдень над деревянными крышами поселка пролетали с севера четыре лебедя
    в полдень
    над крышами
    крышами поселка
    пролетели с севера
  15. В приведенном ниже предложении найдите определение, выраженное причастием. Найдите это определение Сын показывает мне несколько замерзших горькушек и аккуратно складывает их в свой рыбацкий ящик. (А.Зимин)
    несколько
    замерзших
    свой
    рыбацкий
Тема: Тест № 4 8 класс Второстепенные члены предложения Вариант 2

Результат
Категория: Русский язык 8 класс | Просмотров: 584 | Добавил: Вера_Николаевна | Об авторах | Рейтинг: 0.0/0
avatar
Всего комментариев: 6
Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А
Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ГИА-2021
ГИА
ГИА ЕГЭ ГВЭ


telefon-g-l
Телефоны «горячей линии»
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail:
gia@hde.kurganobl.ru

См. подробнее...

ИО ресурсы

Детям и родителям

Горячая линия
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции: 42-65-51 Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • МОУ Сухменская СОШ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Год экологии Сайт Администрации г. Кургана вверх