Среда
2024.07.03
08:47:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  МБОУ г. Кургана Средняя общеобразовательная школа № 45 Официальный сайт  
  Главная » Грамотей 45 » Мобильная версия | Регистрация | Вход  
Александрова В.Н.
Фото Александрова В.И.

Категории раздела
Русский язык 4 класс [2]
Литература 4 класс [0]
Русский язык 5 класс [22]
Литература 5 класс [0]
Родной язык 5 класс [1]
Родная литература 5 класс [1]
Русский язык 6 класс [15]
Русский язык 7 класс [18]
Русский язык 8 класс [13]
Русский язык 9 класс [9]

Меню сайта

Наш опрос
2. Есть ли у Вас личная необходимость пройти курсы (просветительские мероприятия)?
Всего ответов: 105

Статистика

Онлайн всего: 286
Гостей: 286
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Март » 30 » Тест № 15 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 1
16:19:51
Тест № 15 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 1
Грамматическая ошибка - это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы: словообразовательной, морфологической, синтаксической ( неправильно образованные формы слов, словосочетания, предложения)


  1. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Поезд прибыл на станцию согласно расписанию. 2) В воскресенье я решил поехать в деревню до бабушки. 3) Бросившись в воду, платье быстро отяжелело. 4) На аллее, освещенной луной, задумчиво стоит вековая липа.
    123
    2,3
    2,3,4
    1,4
  2. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Выйдя на балкон мне стало холодно. 2) По окончании школы я буду работать на заводе. 3) Сын наперекор желанию родителей уехал жить в город. 4) Мальчик свободно разговаривал не только по-английски, а также по-французски.
    1,4
    1,2
    2,3
    1,3,4
  3. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Вопреки решения собрания деревья не были посажены. 2) Большая собака, высунув розовый язык, стояла возле хозяина и виляла хвостом. 3) Заблудившись в лесу, нам стало страшно. 4) Собака, привязанная к дереву, громко лаяла.
    1,2,3
    2,3
    1,3
    1,,4
  4. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Улыбающийся ребёнок шёл навстречу родителей. 2) Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. 3) Почувствовав недомогание, врач своевременно назначил лечение больному. 4) Я стал сматывать верёвку, медленно приближаясь к цели.
    1,4
    2,3
    1,3,4
    1,3
  5. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Пергамент, изготовленный из овечьих шкур, стоил очень дорого. 2) Согласно приказа строительство моста начнётся в марте. 3) Утопая в глубоком снегу, мы двигались медленно. 4) На веранде приготовленные для гостей расставлены кресла.
    2,4
    2,3,4
    1.3
    1,4
  6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Пользуясь словарём, ученики написали сочинение без ошибок. 2) Юноша, сидящий на скамейке, приветливо мне улыбнулся. 3) Из рек, впадавших в Средиземное море, самой длинной является Рона. 4) По прибытию поезда мы встретились на перроне.
    1,2
    3,4
    1,2,4
    1,3,4
  7. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Вчера я написал рецензию о книге. 2) По окончании спектакля мы пошли гулять в сад. 3) В тропиках обитают летучие мыши, питавшиеся фруктами. 4) Оказавшись в зоопарке, дети сразу же направились к клетке с обезьянами.
    1,3,4
    2,3,4
    1,3
    2,3
  8. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Найдя дерево в удобном месте, скворцы начинают вить гнездо. 2) Многие произведения искусства, созданные в Древнем Египте, сохранились до нашего времени. 3) Мы шли под сводами деревьев, росшие вперемежку с кустарниками. 4) Директор указал мне о недостатках в работе с клиентами.
    2,3,4
    1,2,3
    1,4
    3,4
  9. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Благодаря дождю поход в лес не состоялся. 2) Возвращаясь домой, я любовался синевой неба. 3) Переехав жить в город, его мечта осталась прежней. 4) В книге, подаренной мне приятелем, было много поучительного.
    1,3
    1,2,3
    2,4
    2,3,4
  10. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Выйдя из ворот, отец направился к автомобилю. 2) Вопреки сказочных описаний, старуха выглядела довольно миролюбиво. 3) Вся моя поклажа состояла из чемодана, до половины набитого книгами. 4) Сравнивая цаплю и журавля, учениками были установлены различия в строении этих птиц.
    1,2,3
    2,4
    2,3,4,
    3,4
  11. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Приехав на отдых, мы сначала позаботились о жилье. 2) Спортсмены занимались согласно расписанию тренировок. 3) Мы отправились к дому, находившегося недалеко от площади. 4) Слушая симфоническую музыку, она не надоедает.
    1,2,3
    2,3,4
    3,4
    1,2
  12. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) С города мы вернулись глубоко за полночь. 2) Речь шла о двухстах тридцати рублях. 3) Войдя в трамвай, на улице пошел дождь. 4) Из листа пергаментной бумаги сделайте круг..
    1,2,3
    3,4
    2,3
    1,3
  13. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Уезжая в командировку, Павлом были обещаны всем подарки. 2) Сверкавшие на небе звёзды искрились и переливались всеми цветами радуги. 3) Никто, даже отличники, не смог решить олимпиадные задания. 4) Сегодня поезд не задержался, а прибыл на вокзал согласно расписания.
    1,2
    2,3
    3,4
    1,4
  14. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Сидя за партой, следите за своей осанкой. 2) Благодаря новому тоннелю движение на дороге стало более интенсивным. 3) Ознакомьтесь со списком учеников, сдавшим экзамен. 4) Согласно закона человек имеет право на бесплатное образование.
    1,2
    2,3
    1,4
    3,4
  15. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1)Получив тяжелое ранение, товарищи вывезли бойца с передовой. 2) Наперекор врагов бойцы взяли неприступную крепость. 3) Уходя из школы мы очень жалели о том, что детство кончилось.. 4) Согласно уставу школы ученик должен следить за ведением дневника.
    2,3
    1,3
    2,4
    1,4
Тема: Тест № 15 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 1

Результат
Категория: Русский язык 7 класс | Просмотров: 3756 | Добавил: Вера_Николаевна | Об авторах | Рейтинг: 0.0/0
avatar
Всего комментариев: 17
Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А
Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ГИА-2021
ГИА
ГИА ЕГЭ ГВЭ


telefon-g-l
Телефоны «горячей линии»
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail:
gia@hde.kurganobl.ru

См. подробнее...

ИО ресурсы

Детям и родителям

Горячая линия
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции: 42-65-51 Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • МОУ Сухменская СОШ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Год экологии Сайт Администрации г. Кургана вверх