Чтобы выполнить тест, повтори в учебнике «Теория 5-6» §§ 51,52 материал по теме: «Правописание корней с чередованием» В Справочнике найди таблицы, иллюстрирующие правила правописания. Приступай к выполнению теста. Не забудь, что этой орфограмме есть исключения. Напоминаю, что в русском языке встречаются омонимичные корни. Они могут выглядеть одинаково, но орфограмма у них разная . Например , в словах прикосновение, коса и косой корень звучит и пишется одинаково. Но орфограмма в этих корнях разная. В первом слове - чередующаяся гласная, в двух других – безударная гласная, проверяемая ударением. Желаю удачи!
тест составила Сенина Н.А.
Чтобы выполнить тест, повтори в учебнике «Теория 5-6» материал по теме " Правописание корней с чередованием " §§ 51,52. В Справочнике найди таблицы, иллюстрирующие правила правописания. Приступай к выполнению теста. Не забудь, что этой орфограмме есть исключения. Напоминаю, что в русском языке встречаются омонимичные корни. Они могут выглядеть одинаково, но орфограмма у них разная . Например, в словах прикосновение, коса и косой корень звучит и пишется одинаково. Но орфограмма в этих корнях разная. В первом слове - чередующаяся гласная, в двух других – безударная гласная, проверяемая ударением. Желаю удачи!
Тест составила Сенина Н.А.
Чтобы выполнить тест, повтори в учебнике «Теория 5-9» материал по теме "Правописание корней с чередованием" §§ 51,52. В Справочнике найди таблицы, иллюстрирующие правила правописания. Приступай к выполнению теста. Не забудь, что этой орфограмме есть исключения. Напоминаю, что в русском языке встречаются омонимичные корни. Они могут выглядеть одинаково, но орфограмма у них разная . Например, в словах прикосновение, коса и косой корень звучит и пишется одинаково. Но орфограмма в этих корнях разная. В первом слове - чередующаяся гласная, в двух других – безударная гласная, проверяемая ударением.
Желаю удачи!
Тест составлен Сениной Н.А.
Перед выполнением задания нужно повторить материал по теме: Разряды местоимений в учебнике «Русский язык.Теория 5-9» §§ 122- 131 В Справочнике есть опорный конспект «Местоимение», где кратко обозначены все разряды местоимений. После повторения можно приступать к выполнению теста. Желаю удачи!
Тест восставила Сенина Н.А.
Перед выполнением задания нужно повторить материал по теме: "Разряды местоимений" в учебнике «Русский язык.Теория 5-9» §§ 122- 131 В Справочнике есть опорный конспект «Местоимение», где кратко обозначены все разряды местоимений. После повторения можно приступать к выполнению теста. Желаю удачи!
Тест составила Сенина Н.А.
Перед выполнением теста повтори материал по теме « Правописание местоимений» в учебнике « Русский язык. Теория 5-9» §§ 126, 128, 129, 131. Посмотри и повтори таблицы в Справочнике. После этого преступай к выполнении. Теста. Желаю удачи!
Тест составила Сенина Н.А.
Перед выполнением теста изучи материал по этой теме в учебнике «Теория 5-9» §§ 121-122. Найди в справочнике схему, которая соответствует этому материалу. Теперь приступай к выполнению теста. Желаю удачи!
Тест составила Сенина Н.А.
Перед выполнением теста изучи материал по этой теме в учебнике «Теория 5-9» §§ 121-122. Найди в справочнике схему, которая соответствует этому материалу. Теперь приступай к выполнению теста. Желаю удачи! Тест составила Сенина Н.А.
Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах. 8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail: gia@hde.kurganobl.ru См. подробнее...