[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...]

Вход на сайт

Меню сайта

Главная » Учительская » Куликовских А.Ю. » Звонок на урок

Программы в Лого Мирах(...)
2016.04.28, 11:31:40
Для повторения темы "Как оформить программу в Лого Мирах" для 6 класса. Подробнее в учебнике Макаровой Н.В. "Информатика и ИКТ(начальный курс)"

Лист программ
Чтобы открыть лист программ, необходимо: в меню Листы выбрать команду Программы(CTRL+F)
Правила оформления программ
  • Программа обязательно должна содержать три части: заголовок, тело программы и признак завершения.
  • Заголовок записывается в первой строке и состоит из ключевого слова это и отделенного от него пробелом названия программы.
  • Название должно отображать суть программы. Например, программа ель должна рисовать елку.
  • Название должно состоять из одного слова или из нескольких слов, соединенных знаком подчеркивания, например подъемный_кран.
  • Нельзя, использовать в качестве названия уже имеющиеся в словаре слова.
  • Признаком завершения программы является слово конец.
  • Заголовок программы и слово конец должны быть записаны на отдельных строчках.
  • Тело программы должно содержать список команд, записанных между заголовком и словом конец в столбик или в строчку через пробел.
Для того, чтобы Черепашка выполнила программу, в Личной карточке нужно указать имя программы, которую необходимо выполнить.
Основные команды
Команда Назначение Пример
сг стирает графику
домой черепашка в исходное положение.
пп Поднимает перо
по Перо опускает
сч Прячет Черепашку
пч Покажи Черепашку
вп вперёд на сколько-то шагов вп 100
пр Направо на сколько-то градусов пр 90
лв Налево на сколько-то градусов лв 180
нд назад на сколько-то шагов нд 40
жди пауза жди 1
плавно плавное движение (шаги, скорость) плавно 250 1
Пример применения программы
Создать сюжет "Мир! Труд! Май!", где Синяя Черепашка пишет слово Мир, Зеленая Черепашка - слово Труд, Красная -Май. Действие происходит во дворе.

Всего комментариев: 0
avatar

Полная версия сайта