В КИМ по всем учебным предметам введены дополнительные инструкции-напоминания
для участников ЕГЭ о проверке записи ответов на бланках №1 и №2 под
соответствующими номерами заданий.
Все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера. По большинству
предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы
оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной
работы.
Учебный предмет |
Изменения в КИМ ЕГЭ |
Математика География Физика Химия Информатика и ИКТ |
Изменений нет |
Русский язык |
Увеличено количество заданий в экзаменационной работе с 26 до
27 за счёт введения нового задания (21), проверяющего умение проводить
пунктуационный анализ текста.
Изменён формат заданий 2, 9–12.
Расширен
диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений.
Уточнён
уровень сложности отдельных заданий.
Уточнена формулировка задания 27 с
развёрнутым ответом.
Уточнены критерии оценивания задания 27. |
Биология |
Изменена модель задания в линии 2 (вместо двухбалльного
задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на
работу с таблицей).
Максимальный первичный балл за выполнение всей
работы уменьшен с 59 до 58. |
Иностранные языки |
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Уточнены
критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной
части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику
экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного
высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение». |
Литература |
Уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым
ответом: внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15 (формулировка
критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчёта
фактических ошибок в критерии 2), заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2
учтены возможные варианты изъянов в ответе), заданий 17.1–17.4 (в
критерий 4 добавлен подсчёт логических ошибок). |
Обществознание |
Детализирована формулировка и переработана система оценивания
задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до
4. Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы
системы их оценивания.
Максимальный первичный балл за выполнение всей
работы увеличен с 64 до 65. |
История |
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. В задание 21
добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению
ответа. Соответственно, дополнены критерии оценивания задания 21. |
|