Среда
2024.07.03
08:24:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  МБОУ г. Кургана Средняя общеобразовательная школа № 45 Официальный сайт  
  Главная » Грамотей 45 » Мобильная версия | Регистрация | Вход  
Александрова В.Н.
Фото Александрова В.И.

Категории раздела
Русский язык 4 класс [2]
Литература 4 класс [0]
Русский язык 5 класс [22]
Литература 5 класс [0]
Родной язык 5 класс [1]
Родная литература 5 класс [1]
Русский язык 6 класс [15]
Русский язык 7 класс [18]
Русский язык 8 класс [13]
Русский язык 9 класс [9]

Меню сайта

Наш опрос
2. Есть ли у Вас личная необходимость пройти курсы (просветительские мероприятия)?
Всего ответов: 105

Статистика

Онлайн всего: 74
Гостей: 74
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Январь » 5 » Тест № 6 9 класс Синтаксический анализ предложения ( обобщение) Вариант 1
21:07:21
Тест № 6 9 класс Синтаксический анализ предложения ( обобщение) Вариант 1
Чтобы выполнить этот тест, нужно вспомнить план синтаксического разбора предложения. Найдите в Справочнике соответствующую таблицу. Повторите. Приступайте к выполнению теста. Тест составила Мальцева Л.И.


  1. Укажите верную характеристику предложения Караван вышел из высокоствольной береговой тайги, прошёл краем горы упёрся в овраг, обрывающийся небольшой скалой у реки (Г. Федосеев).
    простое осложнённое
    сложное бессоюзное
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
    ) сложносочинённое
  2. Укажите верную характеристику предложения Отец с жаром и подробно рассказывал мне, сколько водится птицы и рыбы, сколько родится всяких ягод, сколько озёр здесь, какие чудесные растут леса (С. Аксаков).
    сложное бессоюзное
    простое осложнённое
    сложное с бессоюзной и подчинительной связью
    сложноподчинённое
  3. Укажите верную характеристику предложения Мало-помалу привык я к наступившей весне и к её разнообразным явлениям, всегда новым, потрясающим и восхитительным (С. Аксаков).
    сложносочинённое
    простое осложнённое
    сложное бессоюзное
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
  4. Укажите верную характеристику предложения Другой берег густо порос камышом, золотился на солнце, и камышовые цветы красивыми кистями наклонились к воде (А. Чехов).
    простое осложнённое
    сложное бессоюзное
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
    сложносочинённое
  5. Укажите верную характеристику предложения Положим, что лошади и люди могли бы переплыть, но как перетащить грузы? (В. Арсеньев)
    сложноподчинённое
    сложное с подчинительной и сочинительной связью
    сложное с подчинительной и бессоюзной связью
    сложное с подчинительной и бессоюзной связью
  6. Укажите верную характеристику предложения Одни только грачи, состарившиеся в степи и привыкшие к степным переполохам, покойно носились над травой или же равнодушно, ни на что не обращая внимания, дробили своими толстыми клювами чёрствую землю (А. Чехов).
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
    сложносочинённое
    простое осложнённое
    сложное бессоюзное
  7. Укажите верную характеристику предложения Дикие и даже страшные в своём величии горы выступали резко из тумана, да вдали тянулась едва заметная белая струйка дыма (В. Короленко)
    простое осложнённое
    сложносочинённое
    сложное бессоюзное
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
  8. Укажите верную характеристику предложения Старик поднялся с колоды и направился к лодке, рыбаки, улыбнувшись, тоже встали и разбрелись по берегу (В. Короленко).
    простое осложнённое
    сложное бессоюзное
    сложносочинённое
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
  9. Укажите верную характеристику предложения Манилов никак не хотел выпустить руки нашего героя и продолжал жать её так горячо, что тот уже не знал, как её выручить (Н. Гоголь).
    сложносочинённое
    сложное с сочинительной и подчинительной связью
    сложноподчинённое
    простое осложнённое
  10. Укажите верную характеристику предложения Из своего маленького житейского опыта Поля знала: нужно думать о постороннем, чтоб не выдать своей боязни (Л. Леонов).
    сложное бессоюзное
    сложноподчинённое
    сложное с бессоюзной и подчинительной связью
    простое осложнённое
  11. Укажите верную характеристику предложения Ни облаков на небе не видать, ни звука на земле не слышно в предутреннюю пору (Е. Пермитин).
    сложносочинённое
    простое осложнённое
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
    сложное бессоюзное
  12. Укажите верную характеристику предложения Вода уже сбыла, в некоторых местах доставала не выше колена, зато во всех ямах, канавах и старицах глубина была значительная (С. Аксаков)
    простое осложнённое
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
    сложное бессоюзное
    сложносочинённое
  13. Укажите верную характеристику предложения Мы незаметно подкатили орудия к лесу, куда въезжала неприятельская артиллерия, и начали обстрел её (Л. Толстой).
    простое осложнённое
    сложносочинённое
    сложноподчинённое
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
  14. Укажите верную характеристику предложения То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь (Л. Толстой).
    простое осложнённое
    сложносочинённое
    сложноподчинённое
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
  15. Укажите верную характеристику предложения Поднявшись на небольшой холмик, откуда начиналась узкая, едва заметная тропинка, я оглянулся (А. Куприн).
    сложное с сочинительной и подчинительной связью
    сложносочинённое
    сложноподчинённое
    сложное с бессоюзной и сочинительной связью
Тема: Тест № 6 9 класс Синтаксический анализ предложения ( обобщение) Вариант 1

Результат
Категория: Русский язык 9 класс | Просмотров: 891 | Добавил: Вера_Николаевна | Об авторах | Рейтинг: 0.0/0
avatar
Всего комментариев: 1
Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А
Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ГИА-2021
ГИА
ГИА ЕГЭ ГВЭ


telefon-g-l
Телефоны «горячей линии»
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail:
gia@hde.kurganobl.ru

См. подробнее...

ИО ресурсы

Детям и родителям

Горячая линия
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции: 42-65-51 Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • МОУ Сухменская СОШ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Год экологии Сайт Администрации г. Кургана вверх