[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...] |
Вход на сайт |
Меню сайта |
Категория | ||||||||||
|
Чтобы выполнить тест, повтори в учебнике «Теория 5-9» §§ 116-117. В Справочнике найди таблицу разрядов наречий и степеней сравнения наречий. Приступай к выполнению теста. В каждом задании один правильный ответ.Желаю удачи!
Тест составила Сенина Н.А.
|
Грамматическая ошибка - это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы: словообразовательной, морфологической, синтаксической ( неправильно образованные формы слов, словосочетания, предложения)
|
Грамматическая ошибка - это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы: словообразовательной, морфологической, синтаксической ( неправильно образованные формы слов, словосочетания, предложения)
|
Перед выполнением теста повтори материал в учебнике "Теория 5-9" § 53, 54 . В Справочнике найди схемы, которые иллюстрируют правила правописания приставок. Приступай к выполнению теста.
Тест составила Сенина Н.А.
Желаю удачи!
|
Перед выполнением теста повтори материал в учебнике "Теория 5-9" § 53, 54 . В Справочнике найди схемы, которые иллюстрируют правила правописания приставок. Не торопись, будь внимателен.
Тест составила Сенина Н.А.
Желаю удачи!
|
Перед выполнением теста прочитай в учебнике «Русский язык. Теория 5-9» §§ 53,54 Вспомни правописание приставок Приступай к выполнению теста.
Тест составила Сенина Н.А.
Желаю удачи!
|
Перед выполнением теста прочитай в учебнике «Русский язык. Теория 5-9» §§ 53,54 Вспомни правописание приставок Приступай к выполнению теста.
Тест составила Сенина Н.А.
|
Чтобы выполнить тест правильно, посмотри в Справочнике сводную таблицу "Корни с чередованием". Заучи эти корни. Помни, что для каждого корня существует свое плавило правописания . Нельзя подбирать проверочные слова. В учебнике "Русский язык .Теория 5-9". прочитай параграфы 51-52. Теперь приступай к выполнению теста.
|
Чтобы выполнить тест, повтори в учебнике «Теория 5-6» §§ 51,52 материал по теме: «Правописание корней с чередованием» В Справочнике найди таблицы, иллюстрирующие правила правописания. Приступай к выполнению теста. Не забудь, что этой орфограмме есть исключения. Напоминаю, что в русском языке встречаются омонимичные корни. Они могут выглядеть одинаково, но орфограмма у них разная . Например , в словах прикосновение, коса и косой корень звучит и пишется одинаково. Но орфограмма в этих корнях разная. В первом слове - чередующаяся гласная, в двух других – безударная гласная, проверяемая ударением.
|
Чтобы выполнить тест, повтори в учебнике «Теория 5-6» §§ 51,52 материал по теме: «Правописание корней с чередованием» В Справочнике найди таблицы, иллюстрирующие правила правописания. Приступай к выполнению теста. Не забудь, что этой орфограмме есть исключения. Напоминаю, что в русском языке встречаются омонимичные корни. Они могут выглядеть одинаково, но орфограмма у них разная . Например , в словах прикосновение, коса и косой корень звучит и пишется одинаково. Но орфограмма в этих корнях разная. В первом слове - чередующаяся гласная, в двух других – безударная гласная, проверяемая ударением.
|
Календарь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|