Суббота
2024.05.18
23:06:46
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  МБОУ г. Кургана Средняя общеобразовательная школа № 45 Официальный сайт  
  Главная » Грамотей 45 » Мобильная версия | Регистрация | Вход  
Александрова В.Н.
Фото Александрова В.И.

Категории раздела
Русский язык 4 класс [2]
Литература 4 класс [0]
Русский язык 5 класс [22]
Литература 5 класс [0]
Родной язык 5 класс [1]
Родная литература 5 класс [1]
Русский язык 6 класс [15]
Русский язык 7 класс [18]
Русский язык 8 класс [13]
Русский язык 9 класс [9]

Меню сайта

Наш опрос
Что заставляет вас учиться?
Всего ответов: 202

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Март » 30 » Тест № 16 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 2
17:40:14
Тест № 16 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 2
Грамматическая ошибка - это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы: словообразовательной, морфологической, синтаксической ( неправильно образованные формы слов, словосочетания, предложения)


  1. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Благодаря мужеству и героизму солдаты одержали победу. 2)Согласно распоряжению директора уроки были отменены. 3.)Почувствовав усталость , мне пришла в голову мысль о привале 4)Совсем осмелев, волки каждую ночь подходили вплотную к деревне.
    1,2
    1,3
    2,3
    3,4
  2. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Благодаря дождя посевы в полях не погибли. 2) Закаляя характер, не потакайте своим слабостям. 3) Я встретил в отеле много знакомых, тоже приехавшим на отдых. 4) Мальчик решил заниматься футболом вопреки желанию родителей.
    1,3
    1,2
    2,3
    2,3,4
  3. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Возвратившись со смотра, Кутузов прошёл в свой кабинет. 2) Гринёв несколько побледнел и отвернулся от Швабрина. 3) Перечитав рассказ, персонажи снова воочию представились мне. 4) Вдруг она увидела Олега, стремительно идущему к ней.
    1,2,3
    3,4
    1,2,4
    2,3,4
  4. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1) Лакей, оставив Петровского в галерее, пошёл доложить о нём. 2) Готовясь к ВПР, правила орфографии должны быть выучены. 3) Множество стихов, посвященные природе, мы учили в школе. 4) Согласно распоряжению директора в лицее начинается неделя экологии.
    1,2
    1,2,3
    2,3
    2,3,4
  5. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1)Служанка стояла перед нею, ожидая приказания. 2)Посев проводился согласно указания агронома. 3)Заглянув в заросли камыша, нашлась наша лодка. 4)Бальная, силившаяся улыбнуться, протянула ему руку.
    1,2,3
    1,2,4
    2,3
    3,4
  6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1)Наполненная фруктами корзина стояла на столе. 2)По окончанию уроков мы пошли домой. 3)Спортсмены, надев лыжи, пошли на дистанцию. 4)Вернувшись с прогулки , у меня заболел зуб.
    1,3,4
    3,4
    2,3,4
    2,4
  7. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1)Сидя у печки, Машу разморило от тепла. 2)Станция будет открыта сразу по завершению ремонта путей. 3)Стога сена, разбросанные по лугу, выделялись на фоне вечернего неба 4)Коснувшись ледышки, солнечные лучи собрались в пучок.
    1,2,3
    1,2
    1,3,4
    2,3,
  8. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1)Заброшенные лыжи на чердак достать было непросто. 2)Технология производства была изменена вопреки указания директора 3)Летящие над самым лесом вертолеты привлекали наше внимание. 4)Цветок дышит теплом светила, поворачивая вслед ему яркую головку.
    1,2
    2,3,4
    1,2,3
    2,4
  9. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1)На заваленном пляже каменными глыбами не было ни души. 2)Учения прошли согласно планов командования. 3)Озеро, поблескивавшее на солнце, слепило глаза 4)Лодка идет приглушив мотор, прямо на отмель
    1,2,3
    2,3
    1,2
    2,3,4
  10. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1)Работая над докладом, нам потребуется доступ в архив. 2)Электрички будут ходить согласно летнего расписания. 3)Солнце пробивалось в гущу оглушенных зимними морозами лесов. 4)лес темнел над водой, вплотную подступая к берегу.
    1,3,4
    2,4
    2,3,4
    1,2
  11. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1)Играя в бадминтон, время для нас шло незаметно. 2)Я всю дорогу хвастался пойманной в пруду рыбиной. 3)Навстречу трамвая неожиданно вылетела легковая машина 4)С берега упал кедр, уронив с собой несколько рябинок.
    1,3
    1,2,3
    2,3,4
    3,4
  12. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1)Прочитав статью профессора, у меня возникло немало вопросов. 2)Благодаря грамотных действий волонтеров, лесной пожар был потушен. 3)Подступала пора кружащихся в белом танце февральских метелей. 4)Снега переливались радугой красок, искрились до рези в глазах.
    2,3
    1,2
    1,2,3
    2,3,4
  13. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1)Ребятишки, выросшие на селе, не сразу, но привыкли ко мне. 2)По возвращению из армии брат поступил в институт. 3)Закрыв глаза, у меня закружилась голова. 4)Поселившись в столице, я пошел работать на фабрику.
    1,2
    2,3,4
    2,3
    1,4
  14. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1)Вопреки нашим ожиданиям, паром так и не пришел в тот вечер. 2)Согласно указания на карте мы находились рядом с озером. 3)Одолевший человек собственные сомнения способен на решительный поступок 4)Глядя на звездное небо, древние мореплаватели могли проложить верный путь.
    1,2
    1,2,3
    2,3,4
    2,3
  15. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий) 1)Выполняя домашнее задание, мне не нужна помощь. 2)Согласно морских традиций переход через экватор сопровождается праздником Нептуна. 3)По дороге мы встречали сильно обугленные после лесного пожара деревья. 4)Опустив голову с мощными рогами, олень сделал несколько шагов в нашу сторону.
    1,2
    2,3
    2,3,4
    1,2,3
Тема: Тест № 16 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 2

Результат
Категория: Русский язык 7 класс | Просмотров: 3938 | Добавил: Вера_Николаевна | Об авторах | Рейтинг: 2.0/1
avatar
Всего комментариев: 1
Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А
Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ГИА-2021
ГИА
ГИА ЕГЭ ГВЭ


telefon-g-l
Телефоны «горячей линии»
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail:
gia@hde.kurganobl.ru

См. подробнее...

ИО ресурсы

Детям и родителям

Горячая линия
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции: 42-65-51 Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • МОУ Сухменская СОШ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Год экологии Сайт Администрации г. Кургана вверх