[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...] |
Вход на сайт |
Меню сайта |
Главная » Файлы » Программы и планы » Рабочие программы дополнительного образования |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Учебно-исследовательская работа, её структура, содержание, этапы, методы. Определение общего тематического направления учебного исследования. Цели и задачи учебного исследования. |
Программа предназначена для проведения занятий секции ШНОУ «Эрудит», реализуется в рамках дополнительного образования, состоит из интеллектуальных игр и основывается на играх «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Азбука», «Пять подсказок», «Игры разума» (логические игры), направлена на расширение кругозора учащихся в различных областях науки и культуры. |
Актуальность программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается увеличение числа больных детей по стране, по региону. Необходимо формировать ЗОЖ, начиная с раннего возраста. |
Важность этого курса для старших школьников подчеркивается тем, он осуществляется в рамках программы формирования вокально-технической деятельности, рекомендованной для внеурочной деятельности новым стандартом |
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. |
Программа “Искатели ” – интеллектуальной направленности. Она является продолжением урочной деятельности, опирается на методику и программу исследовательского обучения младших школьников автора А.И.Савенкова. |
Новизна предлагаемой программы «Азбука экологии» заключается в создании учащимися младших классов экологических эмблем, сказок, рассказов, экологических календарей, панно, плакатов, книжек-малышек |
Дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-спортивную направленность и предназначена для углубленного изучения раздела «Волейбол» образовательной программы средней школы (5-9 кл.). |
Главная задача занятий по баскетболу заключается в подготовке физически крепких, гармонически развитых физически и духовно занимающихся ребят. Основным условием выполнения этой задачи является целенаправленная подготовка юных баскетболистов. |
Важнейшей частью музыкально-эстетического воспитания в школе является формирование и развитие у ребенка понимания произведения искусства, постижение языка музыки |