[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...]

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Categories
Начальное общее образование
Адаптированные рабочие программы НОО
Основное общее образование
Адаптированные рабочие программы ООО
Курсы по выбору и факультативные курсы. 5-9 классы
Среднее общее образование
Элективные курсы. 10-11 класс
Учебный план
Программы
Архив
Рабочие программы дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы

Главная » Файлы » Программы и планы

В разделе материалов: 249
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 24 25 »
Быстрый поиск по целевой аудитории:
по уровню документа:
по виду документа:

Календарный учебный график для ООП начального общего образования на 2021-2022 учебный год

Календарный учебный график для ООП среднего общего образования на 2021-2022 учебный год

Календарный учебный график для ООП основного общего образования на 2021-2022 учебный год

Календарный план воспитательной работы МБОУ «СОШ №45» г. Кургана на 2021 2022 учебный год

Образовательный процесс в 1-4х классах обеспечен рабочими программами по всем предметам учебного плана, утвержденными педагогическим советом школы (протокол №10 от 07.06.2021 года)

Пояснительная записка (второй уровень обучения/начальная школа)

В основу учебного плана начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа No 45» для обучающихся 1-4-х классов положены следующие документы:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (в действующей редакции);

Приказ Минобрнауки России от 6.10 2009 г. No 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в действующей редакции);

Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345 (ред. от 08.05.2019) "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общегообразования";

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в действующей редакции);

СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. No 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);

Письмо Министерства образования и науки РФ от 9 октября 2017 г. No ТС-945/08 “О реализации прав граждан на получение образования на родном языке”

Постановление Администрации (правительства) Курганской области от 24.11.2004г. No389 «О порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и размеров компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели»;

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20 июня 2018 г. No 05-192 «О вопросах изучения родных языков из числа языков народов РФ».

Письмо Минобрнауки России от 09.10.2017 No ТС-945/08 «О реализации прав граждан на получение образования на родном языке».

Письма Минобрнауки России от 25.05.2015 г No 08-761 «Об изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно- нравственной культуры народов России»;

Адаптированными основными общеобразовательными программами образования обучающихся с ОВЗ;

Устава ОУ утверждённого Постановлением Администрации города Кургана от 18.06.2015 No 4766 (в действующей редакции);

Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся муниципального бюджетного образовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа No 45»

Учебный план обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10, и предусматривает четырехлетний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1–4-х классов. Образовательный процесс в 1-4х классах обеспечен рабочими программами по всем предметам учебного плана, утвержденными педагогическим советом школы


Учебный план
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 45»
на 2021-2022 учебный год (основное общее образование)

Программа воспитания на 2020-2025 гг. в МБОУ «СОШ №45»

Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 45» для обучающихся 10-11-х классов

Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 45» для обучающихся 10-11-х классов

Аннотация к рабочей программе элективного курса «Трудные вопросы орфографии и пунктуации» для обучающихся 10-11 классов (ФГОС) (углубленный уровень)

Рабочая   программа элективного  курса «Трудные вопросы орфографии и пунктуации»   составлена на основе

- ООП СОО МБОУ «СОШ № 45» (ФГОС) (Приказ № 56 от 26.08.2020 г) (в действующей редакции);

- авторской программы С.И.Львовой (Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык.- Москва: Дрофа, 2000)

Место курса в учебном плане. Учебный план МБОУ «СОШ  № 45» отводит  на изучение курса 68 часов (по 34 часа в каждом классе / 68 часов в 11 классе).

Данный курс особенно актуален для выпускников средней школы, так как позволяет повысить грамотность, развивает культуру письма, готовит к письменному экзамену по литературе и русскому языку. С помощью данной программы возможна ликвидация пробелов по орфографии и пунктуации. Основная цель данного курса состоит в повышении правописной грамотности учащихся, в развитии культуры письма. Исходя из этого, предлагается рассматривать привычные проблемы с точки зрения общих задач овладения родным языком в разных его формах, в том числе и письменной.

Программа уделяет особое внимание характеристике речевого общения в целом, особенностям письменного общения, элементам речевого этикета, использующимся в письменной речи. Кроме этого, свободное владение орфографией и пунктуацией родного языка предполагает умение применять правила, учитывая речевую ситуацию, потребность как можно точнее передать смысл высказывания, используя при этом возможности письма.

Особенностью данной системы обучения является опора на языковое чутье учащихся, целенаправленное развитие их лингвистической интуиции. В связи с этим главными направлениями в работе становятся, во-первых, усиленное внимание к смысловой стороне анализируемого явления, с тем, чтобы безошибочно применить то или иное правило, не искажая смысла высказывания. Во-вторых, опора на этимологический анализ при обучении орфографии, который основывается на языковом чутье и удовлетворяет естественную потребность разгадать тайну рождения слова.

Важнейшим направлением в обучении являются систематизация и обобщение знаний в области правописания и формирование умения ориентироваться в этом сложном разделе, учитывая его системность, логику, взаимосвязь между различными элементами.

Для достижения основных целей курса используются наиболее эффективные приемы, помогающие реализовать указанные направления в обучении. Это прежде всего работа с обобщающими схемами и таблицами по орфографии и пунктуации; семантический анализ высказывания и поиски адекватных языковых средств для выражения смысла средствами письма; работа с разнообразными лингвистическими словарями (в том числе и этимологическим); орфографический анализ структурно-семантических схем слова, развивающий языковую догадку, способность предвидеть орфографические затруднения; комплексный анализ образцов текстов разных видов и типов; создание оригинальных текстов.

Данный курс имеет ярко выраженную практическую направленность, поэтому ведущими формами занятий являются практикумы и лабораторные работы.

Система оценивания курса: Курс может быть оценен положительно, если ученик:

- посетил не мене 50% занятий, предусмотренных программой курса;

- выполнил итоговое тестирование (не менее 50% объема работы).

Оценивание достижений учащихся по окончанию каждого года обучения проводится в системе «зачтено, не зачтено».

Реализация содержания программы курса возможна с применением дистанционных образовательных технологий  (ДОТ). Применение ДОТ предусматривает коррекцию КТП и должно обеспечивать выполнение всех требований, предусмотренных ФГОС.


1-10 11-20 21-30 ... 231-240 241-249

Полная версия сайта