[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...] |
Вход на сайт |
Меню сайта |
Главная » Учительская » Кондрашова О.А. |
Мой вклад на сайте
Загрузка... |
Методические материалы [1] |
Для родителей и учеников 2А [4] |
Для родителей и учеников 3Б [17] |
Портфолио [0] |
В разделе материалов: 22 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Ссылки по предметам |
Тест для 1 класса содержит вопросы по темам «Речь. Предложение. Слог. Перенос слов. Звуки и буквы» |
Тренажер поможет ученикам 2 класса отработать навык определения однокоренных слов. |
Тренажер содержит вопросы по разделу "Развитие речи" - "Предложение". |
Тест по русскому языку содержит вопросы раздело "Фонетика", "Словообразование", "Морфология". |
Тест содержит вопросы по разделу русского языка "Фонетика", поможет повторить буквы, звуки русского языка. |
Тренажеры, которые помогают ученикам 2 класса отработать правописание слов с безударными гласными. |
Тренажеры, которые помогают ученикам 2 класса отработать правописание слов с безударными гласными. |
Тренажеры, которые помогают ученикам 2 класса отработать правописание слов с безударными гласными. |
Тренажеры, которые помогают ученикам 2 класса запомнить и отработать правописание словарных слов. |
Дополнительные обязательные задания на время карантина для учеников 2Б по русскому языку, математике, изо, технологии. |
Задания по предметам чтение, русский язык, математика. Просьба к родителям: помочь своим детям в усвоении материала, проконтролировать их учебную домашнюю деятельность. Проверка обязательно будет после карантина. |
Задания выполнять, материал усвоить. |
Задания по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Будет дополнение презентациями, аудиофайлами. |
Текст произведения |
Рекомендации, как вести дневник читателя. |
Рассказ В. Драгунского "Гусиное горлышко" |
Презентация, в которой представлены составы чисел до 10. Объяснено действие сложение. |
Тренажер "Безударные гласные в корне слова" |
Презентация по русскому языку по теме "Правописание безударных гласных в корне слова" |