[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...]

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Категория
Полная версия сайта
Русский язык 4 класс [2]
Литература 4 класс [0]
Русский язык 5 класс [22]
Литература 5 класс [0]
Родной язык 5 класс [1]
Родная литература 5 класс [1]
Русский язык 6 класс [15]
Русский язык 7 класс [18]
Русский язык 8 класс [13]
Русский язык 9 класс [9]

Главная » 2020 » Январь » 8 » Тест № 9 9 класс Пунктуационный анализ предложения. Вариант 2
22:24:51
Тест № 9 9 класс Пунктуационный анализ предложения. Вариант 2
  1. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Что касается славы,(1) денег,(2) шума и эстрадного успеха,(3) то именно Паустовский всегда внушал нам,(4) студентам,(5) ту самую осторожность,(6) которая необходима,(7) когда в подкованных сапогах идёшь по льду. (Ю. Бондарев)
    123
    367
    457
    345
  2. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Человек был большого роста,(1) и,(2) для того чтобы пройти в дверь,(3) ему не только нужно было нагнуть голову,(4) но и согнуться всем телом. (Л. Толстой)
    23
    13
    34
    14
  3. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Ночью,(1) под луной,(2) парк был прекрасен,(3) а в дождливые осенние ночи,(4) когда опадал мокрый осенний лист,(5) шурша во тьме,(6) там было даже страшновато,(7) в этом парке. (А. Фадеев)
    123
    46
    45
    567
  4. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Песня тихая,(1) тягучая и заунывная,(2) похожая на плач и едва уловимая слухом.(З) слышалась то справа,(4) то слева,(5) то сверху,(6) то из-под земли,(7) точно над степью носился невидимый дух и пел. (А. Чехов)<br> 2
    4
    7
    56
  5. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Холодный ветер нёс над городом,(1) над всей донецкой степью тёмные тучи,(2) и их не было видно,(3) но слышно было,(4) как они шуршат, (5) обгоняя и задевая одна другую влажными боками. (А. Фадеев)
    12
    34
    56
    4
  6. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения И оттого(1), что в стороне Подсвятья было светло и солнечно,(2) а кругом серо,(3) неприютно,(4) ещё сильнее захотелось домой. (Ю. Нагибин)
    23
    12
    34
    14
  7. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Какое-то крупное зонтичное растение,(1) то ли морковник,(2) то ли дягиль,(3) обильно росло там,(4) где луга запутывались в прибрежном речном кустарнике. (В. Солоухин)
    2
    1
    4
    3
  8. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Москва,(1) истинная столица России,(2) просыпается всякий раз,(3) когда надобно,(4) и становиться вровень с обстоятельствами,(5) когда над Русью гремит гроза. (Герцен)
    123
    345
    234
    145
  9. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Песчаные косы,(1) перемытые донской водой,(2) были выбелены солнцем,(3) как холсты,(4) что раскладывают по берегам молодые девушки. (К. Паустовский)
    4
    12
    23
    3
  10. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Наконец и это сияние померкло,(1) и только невысоко над землёй,(2) в том месте,(3) где закатилось солнце,(4) осталась неясная длинная розовая полоска,(5) незаметно переходившая вверху неба в нежно-голубоватый оттенок вечернего неба. (А. Куприн)
    12
    34
    23
    45
  11. Выберите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Когда глаз привыкал к темноте, (1) выступали вверху звезды и гребни гор,(2) над деревней вырисовывались деревья,(3) которых мы не замечали днем. Я чувствую,(4) на какой дикой и безлюдной высоте я нахожусь,(5) чувствую,(6) что вокруг меня только туман,(7) обрывы.
    1246Ответ 1
    357Ответ 2
    1346Ответ 3
    125Ответ 4
  12. Выберите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Мы оба были богаты,(1) здоровы,(2) молоды и настолько хороши собой,(3) что в ресторанах,(4) на концертах нас провожали взглядами. Воздух так чист,(5) точно его совсем нет,(6) по всему саду раздаются голоса и скрип телег. Когда я глядел вправо,(7) я видел,(8) как высоко и безгрешно сияет над двором месяц и рыбьим блеском блестит крыша.
    1378
    234
    3578
    678
  13. Выберите цифры, обозначающие запятые между час тями сложного предложения, связанными подчинительной связью. В Москве шли холодные дожди,(1) похоже было на то,(2) что лето уже прошло и не вернется,(3) было грязно, сумрачно,(4) улицы мокро и черно блестели раскрытыми зонтами прохожих и поднятыми,(5) дрожащими на бегу верхами извозчичьих пролеток. Когда ливень и сотрясающиеся перекаты грома стали стихать,(6) отходить и кругом стало проясняться,(7) впереди,(8) влево от шоссе,(9) показался знакомый постоялый двор старика-вдовца. (Бунин И. А.)
    123
    38
    569
    27
  14. Выберите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Сумку отобрал городовой,(1) а письма,(2) так как они размокли и никуда не годились,(3) взяла себе тетя Даша. Адрес был размыт водой,(4) но все же видно было,(5) что он написан тем же твердым,(6) прямым почерком на толстом пожелтевшем конверте. Через несколько минут он был уже на понтонном мосту,(7) который недавно наводили солдаты,(8) а потом мелькнул на том берегу и исчез. Он не выстрелил,(9) только щелкнул затвором,(10) и в эту минуту я увидел на понтонном мосту того,(11) за кем бежал. Больше они не стали печь куличи,(12) а построили дом с настоящей дверью из спичечного коробка,(13) которая открывалась и закрывалась. (Каверин В. А.)
    23571113
    101112
    461213
    456789
  15. Выберите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. И все же очень интересно наблюдать,(1) как свисают на лоб белые волосы,(2) шевелятся добрые губы и как прикасаются к шерстке теплые,(3) ласковые пальцы. Но случилось однажды такое,(4) что у Бима жизнь изменилась,(5) и он повзрослел на несколько дней. Шажки становились все реже и реже,(6) он как бы выбирал точку для каждой лапы,(7) чтобы не зашуршать. Не хотелось уходить от теплого,(8) такого гостеприимного места,(9) где никто не потревожил его сон. (Троеполъский Г.Н.)
    1256
    1478
    789
    456
Тема: Тест № 9 9 класс Пунктуационный анализ предложения. Вариант 2

Результат

Всего комментариев: 1
avatar

Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Полная версия сайта