[МБОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №4...]

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Категория
Полная версия сайта
Русский язык 4 класс [2]
Литература 4 класс [0]
Русский язык 5 класс [22]
Литература 5 класс [0]
Родной язык 5 класс [1]
Родная литература 5 класс [1]
Русский язык 6 класс [15]
Русский язык 7 класс [18]
Русский язык 8 класс [13]
Русский язык 9 класс [9]

Главная » 2020 » Январь » 1 » Тест № 4 8 класс Второстепенные члены предложения Вариант 2
15:30:36
Тест № 4 8 класс Второстепенные члены предложения Вариант 2
  1. В каком варианте ответа правильно указаны все предложения, в которых выделенное слово является обстоятельством? А.Катя внимательно огляделась вокруг. Б. Впереди мальчика по тропинке бежала собака В.Вечером все чинно расселись вокруг стола Г.Из-за густого тумана впереди ничего нельзя было разглядеть.
    АБ
    АВ
    АГ
    БГ
  2. В каком варианте ответа правильно указаны все предложения, в составе которых имеется обстоятельство, выраженное неопределенной формой глагола? А.Маша наклонилась над цветком почувствовать его нежный аромат. Б.Экскурсовод порекомендовал нам посетить Третьяковскую галерею. В.Мы отправились в лес подышать чистым воздухом. Г.Учитель предложил нам написать сочинение.
    АБ
    АВ
    АГ
    БВ
  3. Каким членом предложения является слово, выделенное в приведенном ниже предложении ? В косом дожде на косогоре сквозит полей осенних грусть. ( А.Сурков)
    дополнением
    подлежащим
    определением
    обстоятельством
  4. В каком варианте ответа правильно указаны все предложения, в которых выделенное слово является обстоятельством? А.Страшно, страшно поневоле средь неведомых равнин ( А.Пушкин) Б.Теплые, плотно стоящие ели отражались в воде. (Ю.Нагибин) В. Наступила ночь, и я долго шел по темными гудящими сводами горного бора (И.Бунин) Г.Закрыв глаза, я предался страстным мечтаниям. (И.Соколов-Микитов)
    АБВГ
    АБ
    ВГ
    АБВ
  5. В каком варианте ответа правильно указаны все предложения, в составе которых имеются дополнения, выраженные неопределенной формой глагола? А.Учитель попросит Татьяну рассказать стихотворение. Б.Вечером я отправился в театр посмотреть новый спектакль. В.Мы намерены решить эту проблему Г.Писатель предложил мне встретить его друга
    АБ
    БВ
    ВГ
    АГ
  6. Каким членом предложения является местоимение, выделенное в приведенном ниже предложении? Обнаженные громады скал, неизмеримая глубина провала, могучий разбег взбунтовавшейся реки потрясают нас (Г.Федосеев)
    дополнением
    подлежащим
    определением
    обстоятельством
  7. В каком варианте ответа правильно перечислены все предложения, в составе которых имеется обстоятельство места? А.Я шел вдоль вспаханного поля. Б.Где-то за ольховыми кустами затявкали собаки В.На цветущую черемуху сюда слетаются весной пчелы и шмели Г.Мне с трудом удалось собрать обещанный стакан ягод.
    АБВ
    БВ
    БВГ
    АГ
  8. В каком варианте ответа правильно перечислены все предложения в составе которых имеются определение, выраженное фразеологическим оборотом? А.Шубенка на мне, извините, паршивая, на рыбьем меху (А.Чехов) Б)Вот сиди и жди: может вывезет кривая. (В.Ажаев) В)Служба такая у них, не бей лежачего (В.Козлов) Г.на носу уборочная, а твой трактор еще в развале весь. ( А.Иванов)
    АБВ
    АВ
    АГ
    БГ
  9. Укажите предложение с грамматической ошибкой ( с нарушением синтаксической нормы)
    Рано утром четыре маленьких мальчика отправились в лес.
    Возле нашего дома растут две красивые яблони.
    Все считают Сережу закоренелой невежей
    Моя коллега Ольга Ивановна скоро поедет на Урал.
  10. Из приведенного ниже предложения выпишите определение(-я) , выраженное (-ые) причастием И вдруг увидел я в росинке перевернутый лес, цветущий луг, синее небо, яркое солнце над лесом
    перевернутый , цветущий
    синее, перевернутый
    синее, яркое
    цветущий, яркое
  11. В приведенном ниже предложении найдите несогласованное определение. Найдите это несогласованное определение и определяемое ими слово. Поздней осенью в ложбинке около речки увидел я зеленую, по-весеннему свежую лужайку с цветущими цветами
    зеленую свежую лужайку
    лужайку с цветущими цветами
    поздней осенью
    по весеннему свежую
  12. Укажите вид обстоятельства, входящего в состав приведенного ниже предложения Над седой равниной моря ветер тучи собирает.
    обстоятельство образа действия
    обстоятельство цели
    обстоятельство места
    обстоятельство времени
  13. В приведенном ниже предложении найдите обстоятельство места. Выберите это обстоятельство Лай собак, прерывистый злобный рев медведя, треск сучьев - все смешалось в общий гвалт и разносилось по тайге.
    в гвалт
    рев медведя
    треск сучьев
    по тайге
  14. В приведенном ниже предложении найдите обстоятельство времени В полдень над деревянными крышами поселка пролетали с севера четыре лебедя
    в полдень
    над крышами
    крышами поселка
    пролетели с севера
  15. В приведенном ниже предложении найдите определение, выраженное причастием. Найдите это определение Сын показывает мне несколько замерзших горькушек и аккуратно складывает их в свой рыбацкий ящик. (А.Зимин)
    несколько
    замерзших
    свой
    рыбацкий
Тема: Тест № 4 8 класс Второстепенные члены предложения Вариант 2

Результат

Всего комментариев: 6
avatar

Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Полная версия сайта