Воскресенье
2024.05.19
06:16:09
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  МБОУ г. Кургана Средняя общеобразовательная школа № 45 Официальный сайт  
  Главная » Грамотей 45 » Мобильная версия | Регистрация | Вход  
Александрова В.Н.
Фото Александрова В.И.

Категории раздела
Русский язык 4 класс [2]
Литература 4 класс [0]
Русский язык 5 класс [22]
Литература 5 класс [0]
Родной язык 5 класс [1]
Родная литература 5 класс [1]
Русский язык 6 класс [15]
Русский язык 7 класс [18]
Русский язык 8 класс [13]
Русский язык 9 класс [9]

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 686

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Март » 17 » Тест № 13. 7 класс Деепричастие. Пунктуация с в предложениях с причастным и деепричастными оборотами. Вариант 1-7С
23:06:53
Тест № 13. 7 класс Деепричастие. Пунктуация с в предложениях с причастным и деепричастными оборотами. Вариант 1-7С
Повтори в учебнике материал по правилам постановки знаков препинания в причастном и деепричастном оборотах. Начинай выполнять тест. Будь внимателен. Отличай причастие от деепричастия. Автор теста Сенина Н.А.


  1. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
    Калиныч привел нас в избушку, увешенную пучками сухих душистых трав ( (И.Тургенев)
    Из сеней он попал в комнату, чуть-чуть озаренную светом, выходившим из-под широкой щели, находившейся внизу ( по Н.Гоголю)
    Порфирий вышел, как-то согнувшись, и как бы избегая глядеть на Раскольникова ( Ф.Достоевский)
    По широкой улице уже шагал, постукивая палкой, сгорбленный старик в черной пелерине и, кряхтя, нагибался, когда острие палки выбирало окурок (В.Набоков)
  2. На месте каких цифр в предложении ставятся запятые? Выберите правильный вариант ответа. Иногда он останавливался перед какою-нибудь (1) изукрашенною в зелени (2) дачей (3) смотрел в ограду(4) видел вдали разряженных женщин (5) и бегающих в саду (6)детей. (Ф.Достоевский)
    1,3
    3,4,5,6
    3,4
    1,2,5,6
  3. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Выберите верный вариант ответа. Вечером ( 1) ложась спать(2) и(3) утром (4) вставая (5) я только и думал о предстоящем визите на гору ( В.Короленко )
    1,2,4,5
    1,2,3,4
    1,4,5
    2,4,5
  4. На месте каких цифр в предложении ставятся запятые? Выберите верный вариант ответа. Он быстро оделся (1) и (2) позёвывая (3) и вздрагивая от утреннего холодка (4) вышел на палубу ( А.И.Куприн)
    2,4
    1,3,4
    2,3
    1,4
  5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? По пути он видел все те же следы (1) и (2) успокоившись (3) что направление верное (4) поехал тише ( М.Шолохов)
    2,3,4
    1,2,3
    1,3,4
    1,2,3,4
  6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Оттолкнув (1) и одолев баграми (2) какую-нибудь ледяную махину (3) разметав ее взрывом (4) или заставив тихо выползти на вал (5) люди радостно кричали и даже приплясывали ( Б.Полевой)
    2,3,5
    1,5
    2,3,4,5
    3,5
  7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые , и дано верное объяснение пунктограммы? Воробьи (1) стаями обсыпавшие придорожные ветлы (2) кричали громко и возбужденно (3) споря о чем-то своем ( А.Куприн )
    1,2 –обособляется деепричастный оборот, 3- обособляется причастный оборот
    1,2,3 –обособляются деепричастные обороты
    1,2,-обособляется причастный оборот, 3- обособляется деепричастный оборот
    1,2,3 – обособляются причастные обороты
  8. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все пунктограммы? Наташа (1) притихнув (2) выглядывала из своей засады (3) ожидая его дальнейших действий ( Л.Толстой)
    1,2,-выделяется одиночное деепричастие
    3-выделяется деепричастный оборот
    1,2,3 –выделяются одиночное деепричастие и причастный оборот
    1,2,3 – выделяются одиночное деепричастие и деепричастный оборот
  9. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все пунктограммы? Возвратившись со смотра (1) Кутузов (2) сопутствуемый австрийским генералом (3) пришел в свой кабинет ( Л.Толстой)
    1 – выделяется деепричастный оборот
    2,3-выделяется причастный оборот
    1,2,3 – выделяются деепричастный и причастный обороты
    1,2,3.-выделяются два причастных оборота
  10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, и объяснены пунктограммы ? Сад (1) всё больше редея (2) спускался к реке (3) поросшей зеленым камышом и ивняком ( А.Чехов)
    1,2 – выделяется деепричастный оборот
    3-выделяется причастный оборот
    1,2,3,- выделяются деепричастный и причастный обороты
    1,2,3,- выделяются два деепричастных оборотов
  11. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
    Подстрелив зайца охотник, остался доволен своей добычей.
    Замешенное умелой рукой, тесто быстро поднимается.
    Издалека, то замирая, то усиливаясь, несся многоголосый шум.
    На опушке леса горел большой костер, видневшийся издали.
  12. Укажите предложение с пунктуационными ошибками.
    К лесу, чернеющему вдали, вела проселочная дорога.
    Шипы роз ,сильно колющие руки, не умаляют красоты этого цветка.
    Дождь ровно шумел по крыше, и усиливаясь постепенно затихал.
    Мы подъехали к озеру, не замерзающему круглый год.
  13. Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую ( Знаки препинания не расставлены.)
    Навострив уши горностай насторожился.
    Тайные тропинки занесенные снегом были скрыты от посторонних глаз.
    Тишина не нарушаемая никем и ничем удручала.
    Яркое весеннее солнышко пригревшее землю растопило лед у берегов.
  14. Укажите предложение , в котором надо поставить три запятых ( Знаки препинания не расставлены).
    тучки рассеянные по небу местами застилали весь горизонт.
    Весной в ярко-зеленой траве покрывавшей тундру то тут то там сверкали желтые лютики и другие цветы.
    В бору стоит нерушимая тишина воедино слитая с тьмою.
    Дым над костром поднимался столбом предвещая ясную погоду.
  15. Укажите предложение, в котором надо поставить две запятые ( Знаки препинания не расставлены).
    Проложившие на песке дорожки улитки проползли и спрятались.
    Болото иссушенное несколько лет назад теперь превратилось в зеленую луговину.
    Описывая большие круги над водой парила белая птица.
    Дождь барабанил по крыше точно сердясь и негодуя на кого-то.
Тема: Тест № 13. 7 класс Деепричастие. Пунктуация с в предложениях с причастным и деепричастными оборотами. Вариант 1-7С

Результат
Категория: Русский язык 7 класс | Просмотров: 384 | Добавил: Вера_Николаевна | Об авторах | Рейтинг: 0.0/0
avatar
Всего комментариев: 1
Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А
Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ГИА-2021
ГИА
ГИА ЕГЭ ГВЭ


telefon-g-l
Телефоны «горячей линии»
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail:
gia@hde.kurganobl.ru

См. подробнее...

ИО ресурсы

Детям и родителям

Горячая линия
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции: 42-65-51 Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • МОУ Сухменская СОШ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Год экологии Сайт Администрации г. Кургана вверх