Воскресенье
2024.05.19
06:53:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  МБОУ г. Кургана Средняя общеобразовательная школа № 45 Официальный сайт  
  Главная » Грамотей 45 » Мобильная версия | Регистрация | Вход  
Александрова В.Н.
Фото Александрова В.И.

Категории раздела
Русский язык 4 класс [2]
Литература 4 класс [0]
Русский язык 5 класс [22]
Литература 5 класс [0]
Родной язык 5 класс [1]
Родная литература 5 класс [1]
Русский язык 6 класс [15]
Русский язык 7 класс [18]
Русский язык 8 класс [13]
Русский язык 9 класс [9]

Меню сайта

Наш опрос
1. Как Вы считаете, нужны ли курсы (просветительские мероприятия) для родителей?
Всего ответов: 127

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Апрель » 3 » Тест № 11 8 класс Предложения с обособленными определениями и приложениями Вариант 1
18:23:29
Тест № 11 8 класс Предложения с обособленными определениями и приложениями Вариант 1
Контрольная работа № 6 по теме :"Обособленные определения и приложения" Вариант 1


  1. Не относятся к обособленным членам предложения:
    определения
    вводные предложения
    приложения
    обстоятельства
  2. Укажите предложение, в котором обособленные члены отсутствуют (знаки препинания не расставлены):
    В его глазах было что-то тревожное и очень печальное.
    Усталая она замолчала.
    Все вышли в поле на уборку урожая кроме стариков и детей.
    Облокотясь на бархат ложи девушка не шевелилась.
  3. Укажите условие, при котором определение не обособляется:
    находится между подлежащим и сказуемым
    относится к личному местоимению
    имеет добавочное обстоятельственное значение
    находится перед определяемым словом
  4. Укажите предложение с обособленным согласованным определением (знаки препинания не расставлены):
    Короткая борода немного темнее волос слегка оттеняла губы и подбородок.
    Афанасий Лукич без шапки с растрепанными волосами бежал впереди всех.
    Время проведенное в Крыму представлялось ему непрерывным утром.
    Среднего роста с лысой головой он каждым своим движением позволял узнать в нем унтер-офицера.
  5. Укажите предложение, в котором определение относится к личному местоимению (знаки препинания не расставлены):
    Незримый ты мне был уж мил.
    Он первое время не замечал оттенков серого цвета свойственных ненастью.
    Весной я почувствовал никогда не испытанное мной волнение.
    В полдень по-летнему горячий и белый они подъехали к сутулому особняку.
  6. Найдите определение, стоящее после определяемого слова (знаки препинания не расставлены):
    Жена писала о вытоптанной солдатскими конями Европе.
    Сожаление о зря погибающем великолепном материале преследуют меня непрерывно.
    Чайки оглушенные боем с детским визгом неслись на юг.
    Целый мир остался на исписанных карандашом листках.
  7. Найдите предложение с определением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):
    Не замеченная неприятелем флотилия достигла мыса и приступила к высадке десанта.
    Только желтые вспышки орудий разрывали замешанный на пепле дым.
    Он бродил по городу светлый улыбающийся.
    Сын морского капитана он хорошо знал морские нравы.
  8. Укажите предложение, в котором обособленное несогласованное определение выделено верно:
    Дубровский, с расстроенным состоянием, принужден был выйти в отставку.
    Широкое каменное крыльцо грубой работы, вело к высокому порталу.
    Некоторые крестьяне, постарше поздоровались с отцом и со мною.
    Сила сильнее его воли, сбросила его оттуда.
  9. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой:
    Около вагона, вросшего в землю и превращенного в постоянное человеческое жилье, мужик колол дрова.
    И навестим поля пустые, леса недавно столь густые и берег, милый для меня.
    На солнце ярко сверкнули занесенные снегом избушки.
    Взволнованный и одинокий, Ганин пошел домой.
  10. Какую пару знаков препинания следует выбрать для оформления обособленных членов в предложении: «В дальнем углу светилось желтое пятно(1)огонь в окне квартиры Серафимы(2) пристроенной к стене конюшни»
    1 - запятая, 2 – тире
    1 - тире, 2 – тире
    1 - тире, 2 – запятая
    1 - запятая, 2 - запятая
  11. Найдите ошибку в употреблении определения:
    У крыльца стояло несколько повозок, запряженных гуськом.
    Небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на узеньких плечах мальчика.
    Где-то за лесом стоящие зенитки начинают обстреливать вражеский самолет.
    По независящим причинам от Центрального телевидения мы не можем продолжить передачу.
  12. Неверно выделено приложение:
    В соседнем номере студент-медик готовился к экзамену.
    Герой-рассказчик включен в поток бытия.
    Самыми интересными обитателями форта были рыбаки-зверобои.
    Они пообедали у известной в городе вдовы-поварихи.
  13. Укажите предложение с приложением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):
    Питомцы ветреной судьбы тираны мира трепещите!
    Надевают сады свой весенний наряд над рекою Москвой и над Вислой-рекой.
    Володя семнадцатилетний юноша сидел в беседке.
    Добрый и отзывчивый человек Петр Иванович завоевал сердце девочки.
  14. Укажите предложение, в котором приложение с союзом «как» имеет значение причины (знаки препинания не расставлены):
    Ленский везде был принят как жених.
    Пьер как законный сын получил все.
    Он у нас теперь как главнокомандующий.
    Мы ценим И. А. Гончарова как писателя.
  15. Найдите ошибку в оформлении приложения:
    Со мной был чугунный чайник - единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу.
    Отец, капитан первого ранга, погиб в русско-японской войне.
    Откуда он, бывалый человек, чья жизнь причиной этой песни стала?
    Товарищ его, лейтенант покатывался со смеху.
Тема: Тест № 11 8 класс Предложения с обособленными определениями и приложениями Вариант 1

Результат
Категория: Русский язык 8 класс | Просмотров: 1146 | Добавил: Вера_Николаевна | Об авторах | Рейтинг: 2.3/3
avatar
Всего комментариев: 14
avatar
14
Ответ скрыт учителем
avatar
13
Ответ скрыт учителем
avatar
12
Ответ скрыт учителем
avatar
11
Ответ скрыт учителем
avatar
10
Ответ скрыт учителем
avatar
9
Ответ скрыт учителем
avatar
8
Ответ скрыт учителем
avatar
7
Ответ скрыт учителем
avatar
6
Ответ скрыт учителем
avatar
5
Ответ скрыт учителем
avatar
4
Ответ скрыт учителем
avatar
3
Ответ скрыт учителем
avatar
2
Ответ скрыт учителем
avatar
1
Ответ скрыт учителем
Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А
Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ГИА-2021
ГИА
ГИА ЕГЭ ГВЭ


telefon-g-l
Телефоны «горячей линии»
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail:
gia@hde.kurganobl.ru

См. подробнее...

ИО ресурсы

Детям и родителям

Горячая линия
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции: 42-65-51 Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • МОУ Сухменская СОШ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Год экологии Сайт Администрации г. Кургана вверх