1. Название проекта «Уходящий город» 2. Автор проекта Кузнецова Светлана Константиновна, обучающаяся 11 А класс МБОУ «СОШ №45», 2012г. 3. Руководитель проекта Краснослободцева Антонина Михайловна, учитель истории и обществознания 4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту Секция «Краеведение» ШНО Цель проекта: Воспитание уважительного отношения к культурному наследию родного города. Задачи: • формирование активной гражданской позиции, интереса к проблеме сохранения культурного наследия у современной молодежи; • воспитание личности готовой к самостоятельному решению мировоззренческих, исследовательских и творческих задач
5.Режим работы: внеурочный 6.Время работы над проектом: январь-февраль 7.Материально – и информационно – техническое обеспечение: компьютер с доступом в Интернет, фотоаппарат, литературные источники 8.ЗУН и общеучебные навыки, необходимые для работы: • Умение работать с информацией и вести нужный поиск; • Умение определять цели и задачи своей работы, определять ее этапы и публично демонстрировать. 9.Специальные умения и навыки, необходимые учащимся для работы над проектом: • Умение фотографировать, отбирать нужный материал, обрабатывать фотографии; • Владение компьютером; • Умения и навыки работы в сети Интернет. 10.Мотивация к познанию и работе: • Самомотивация; • Личный интерес автора; • Самореализация. Основные этапы работы над проектом I этап – погружение в проект Задача учителя на данном этапе состоит в том, чтобы пробудить интерес к теме социального проекта, очертить проблемное поле, расставить акценты значимости, предложить тот или иной аспект рассмотрения темы, сформулировать проблемы проекта. Автор сам выбирал тему своего проекта, определила свои задачи, планировала будущую деятельность по конечному результату социального проекта. Учитель только направляет автора на основе мотивации. II этап – поиск и исследование Первый шаг – автор исследуют проблему реставрации и сохранения исторических памятников Второй шаг – были сделаны фотографии основных исторических зданий города Кургана. III этап – осуществление проекта Первый шаг – создание буклета, презентации «Уходящий город для привлечения к означенной проблеме общественности. Второй шаг –организация выставки в школе, на сайте школы IV этап – презентация Этот этап обязателен, так как он является одной из целей проектной деятельности. Он необходим для завершения работы, анализа проделанного, самооценки со стороны. Презентация работы представлена на городском конкурсе творческих работ« Мемориал -2012» Литература 1.Зайцева Л.Ю. Окунев Ю.Н. По старым улицам Кургана. Курганский ИПК,2003 2.Н.Крылов. Курган: Мгновения века. Фотоальбом. Курган. Издательство «Зауралье» 3. Интернет –сайт: www.kurganobl.ru/5627.html 4. фотоматериалы Кузнецовой Светланы
Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах. 8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail: gia@hde.kurganobl.ru См. подробнее...