Вторник
2024.05.14
03:46:56
Приветствую Вас Гость
RSS
 
  МБОУ г. Кургана Средняя общеобразовательная школа № 45 Официальный сайт  
  Главная » Учительская » Мобильная версия | Регистрация | Вход  
Категории раздела
Портфолио [3]
Копилка учителя [13]
Рабочие программы, КТП и другие полезные материалы для учителя
Звонок на урок [24]
Материалы, которые будут полезны и необходимы ученикам для успешного изучения информатики и других предметов
Переменка [7]
Околопредметные материалы, полезные всем
Работы учеников [3]
Проекты разработанные на уроках информатики, работы выполненные в рамках НОУ и т.п.
On-line консультация [7]
Задания, ссылки на полезные ресурсы и т.п. для подготовки к экзамену
Внеклассная работа [2]
Планы, программы и т.п. материалы внеклассной работы по предмету

Наш опрос
4. Какие из предложенных тем Вы считаете наиболее актуальными (можете выбрать несколько тем)?
Всего ответов: 85

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Учительская » Куликовских А.Ю. » Звонок на урок

Вопросы к зачету 11 класс. Повторение
Публичная версия: Страница 2016.09.18, 14:36:07

Повторение тем «Измерение информации», «Перевод числа из одной системы счисления в другую» и «Программирование»


Вопросы и задания к зачету

Вопросы

  1. Какие подходы к измерению информации вам известны?
  2. (ни одного - 0, два – 1, три - 2)*
  3. Какова основная единица измерения информации?
  4. (не названо или не верно – 0, верно – 1)
  5. Другие единицы измерения информации.
  6. (не названо – 0, не все – 1, все – 2)
  7. Приведите формулу подсчета количества информации при уменьшении неопределенности знания.
  8. (не названо -0, формула без пояснения – 1, с пояснением – 2)
  9. Как подсчитать количество информации, передаваемое в символьном сообщении?
  10. (не названо -0, формула без пояснения – 1, с пояснением – 2)
    до 5 баллов не зачет, 5 и более баллов – зачет, 7 и более – 4, 9 баллов - 5**
  11. Какие системы счисления называются позиционными?
  12. (не дано определение – 0, дано, но не точно – 1, полное определение – 2)
  13. Что такое основание (базис) позиционной системы счисления?
  14. (не дано определение – 0, дано, но не точно – 1, полное определение – 2)
    до 2 баллов не зачет, 2 балла – зачет, 3 балла – 4, 4 балла - 5
  15. Виды алгоритмов. Примеры
  16. (ни одного или без примеров - 0, три c примерами или четыре – 1, четыре с примерами - 2)
  17. Структура паскаль-программы. Основные блоки и их назначение.
  18. (не названы – 0, названы -1, названы с пояснением – 2)
  19. Основные типы данных (byte,word,integer,real)
  20. (не описаны – 0, описаны с ошибкой, не точно, не все – 1, все – 2)
  21. Оператор чтения (readln)
  22. (не названо – 0, названо - 1, названо с примером – 2)
  23. Оператор записи (writeln)
  24. (не названо – 0, названо - 1, названо с примером – 2)
  25. Оператор условия (if – then – else)
  26. (не названо – 0, названо - 1, названо с примером – 2)
  27. Оператор цикла (for – to – do)
  28. (не названо – 0, названо - 1, названо с примером – 2)
  29. Оператор цикла (while – do)
  30. (не названо – 0, названо - 1, названо с примером – 2)
    до 8 баллов не зачет, 8 и более баллов – зачет, 12 и более – 4, 16 баллов – 5

Задачи

  1. В барабане для розыгрыша лотереи находится 32 шара. Сколько информации содержит сообщение о первом выпавшем номере (например, выпал номер 15)?
  2. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
  3. Сообщение о том, что интересующая Вас книга находится на 5 полке, несет 3 бита информации. Сколько полок на книжном стеллаже?
  4. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
  5. В коробке лежат 16 цветных карандашей. Какое количество информации содержит сообщение, что из коробки достали красный карандаш?
  6. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
  7. Для записи сообщения использовался 32-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк. Все сообщение содержит 8775 байт информации и занимает 6 страниц. Сколько символов в строке?
  8. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
  9. Информационный объем сообщения – 7,5 Кбайт. Известно, что данное сообщение содержит 7680 символов. Какова мощность алфавита.
  10. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
  11. Какое количество информации содержит сообщение 101010111101в2?
  12. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
  13. Выразите в Кб: 1024б, 1Мб, 0,5Гб, 8192 бит, 0,001Тб.
  14. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
    до 7 баллов не зачет, 7 и более баллов – зачет, 10 и более – 4, 14 баллов - 5
  15. Какое наибольшее десятичное число можно записать тремя цифрами в двоичной системе счисления?
  16. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
  17. Выразите число 16в10 в восмиричной системе счисления.
  18. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
  19. Переведите число 1011101.001 из двоичной системы счисления (СС) в десятичную СС.
  20. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
  21. Найдите значение выражения 256в16+123в4-1024в8. Ответ запишите в десятичной СС.
  22. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
    до 4 баллов не зачет, 4 и более баллов – зачет, 6 и более – 4, 8 баллов - 5
  23. Вывести на экран сообщение «Hello World!».
  24. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
  25. Даны три числа. Вывести на экран то из них, которое больше.
  26. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
  27. Составьте программу, которая вычисляет произведение чисел от 1 до N. Значение N вводится с клавиатуры.
  28. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
  29. Написать программу, которая построит таблицу значений функции y=x2-x/2, на отрезке [-10;10], с шагом 1.
  30. (не решена или решена не верно – 0, решена, не оформлена – 1, решена и объяснена – 2)
    до 4 баллов не зачет, 4 и более баллов – зачет, 6 и более – 4, 8 баллов – 5

Таблица выставления отметок по результатам работы

не зачет

зачет

4

5

менее 2

2 з и более

4+4+4

4+5+5

 

4+з+з

4+з+4

5+4+5

 

з+4+з

з+4+4

5+5+5

 

4+4+з

5+5+4

 

 

 

5+4+4

 

 

 

4+5+4

 

* - оценка вопроса в баллах

** - оценка за блок вопросов или задач

Переходов: 251 | Добавил: Куликовских_Алёна | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы:
Перейти в раздел: Звонок на урок
Всего комментариев: 0
avatar
Куликовских А.Ю.
Фото Куликовских А.Ю.

Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А
Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ГИА-2021
ГИА
ГИА ЕГЭ ГВЭ


telefon-g-l
Телефоны «горячей линии»
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
8 (3522) 25-46-12
8 (3522) 64-02-87
e-mail:
gia@hde.kurganobl.ru

См. подробнее...

ИО ресурсы

Детям и родителям

Горячая линия
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции: 42-65-51 Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
  • МОУ Сухменская СОШ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Год экологии Сайт Администрации г. Кургана вверх